29
июн
2012

Dooors 2.0 ENG (2012)

Год выпуска: 2012
Жанр: Логические
Разработчик: 989Works
Сайт разработчика: http://www.989works.com/
Язык интерфейса: Английский
Платформа: Android
Системные требования: Android 2.1 и выше
Описание: Ваша задача проста. Перед вами дверь и вам нужно ее открыть. Для этого вам необходимо решить головоломку или проделать различные манипуляции со своим телефоном.

Доп. информация:
Прохождение
1 комната
Тут все просто. Жмем на дверь и переходим в следующую комнату.

2 комната
Обратите внимание на пиктограмму над дверью. Она показывает, как вам нужно наклонить ваше ай-устройство. Как только выполните то, что я сказал, дверь сама и откроется.

3 комната

Наклоняем девайс также, как и в прошлой комнате, и находим за шаром ключ, который после этого появляется у нас на панели инструментов. Нажимаем на него, а после на дверь. Входите, открыто!

4 комната
Дергаете за веревочку, а дальше дверь начинает отъезжать в сторону и вам остается лишь успеть проскользнуть, пока она не закрылась.

5 комната
Нажатием на лампу вы можете ее поднять. А значит, проверяете каждую и находите под самой левой ручку от двери. Вставляете — открываете — проходите.

6 комната
Темная комната. Для начала включаете свет. Выключатель, думаю, вы видите. Теперь смотрите на индикаторы над дверью. Когда вы включили свет, один из них загорелся зеленым светом. Поэтому, чтобы пройти еще четыре раза включаете-выключаете свет, а после проходите в следующую комнату.

7 комната
Перед нами дверь, раскрашенная под шахматную доску и непонятные колонны справа и слева, с индикаторами, которые изменяют цвет с белого на черный и наоборот. Любому понятно, что надо посмотреть, где на двери темные прямоугольники, и зажечь напротив них черные индикаторы. Получается, что на левой колонне будет: черный — белый — черный, а на правой белый — черный — белый. Открываем дверь и проходим.

8 комната
Обратите внимание на пиктограмму над дверью. Она похожа на стрелку. Так и есть — это стрелка. Если вы присмотритесь внимательно к растению, что стоит слева от двери, то увидите, что верхняя правая ягода никак не прикреплена к нему. Нажимайте на нее и, вуа-ля!, это, оказывается, и не ягода вовсе, а этакий рычажок.
Однако, это не конец. Нажав на дверь вы все равно ничего не получите. А все потому, что стрелка показывает не только то, где был спрятан рычаг, но и то, что дверь не открывается старым методом, а сдвигается влево. Сдвигаем и заходим.

9 комната
Сначала вообще ничего непонятно, но спустя время, когда отверстие в левом вращающемся кругу проходит рядом с дверью, вы видите зеленый участок. А это значит, что нам надо также запустить и второй круг. И когда оба будут в зеленом секторе и индикатор над дверью загорится таким же цветом — быстро нажимайте на дверь и проходите в следующую комнату! Идеально, на мой взгляд, запускать второй круг тогда, когда отверстие в первом находится в секторе, который на обычных аналоговых 12-часовых часах отмечен цифрой семь.

10 комната
И снова смотрим на пиктограмму над дверью. Нам показывают, что следует потрясти девайс. Трясем. Огонь угасает. Жмем на него и находим под ним ручку, похожую на ручку от шарманки. Отодвигаем многократным нажатием левый цветок и находим в окружности, расположенной посередине, отверстие. Вставляем ручку туда, жмем на нее, она начинает крутиться и открывает нам дверь.

11 комната
Перед нами три двери. Над центральной есть отверстие. Вставляем в него наш красный рычаг, что у нашли в свое время. Нажимаем на дверь под ним и заходим.

12 комната
Итак, обратим внимание на пиктограммы над дверью, как обычно. Там мы видим карточные масти. Колонны же слева и справа оснащены индикаторами, которые светят красным, черным или белым по выбору. А значит, нам надо расположить цвета подобно цветам предоставленных мастей. Заметьте, что левая верхняя — это пики, а левая нижняя — черви. А значит, цвета будут располагаться в следующем порядке. Левая колонна: черный — красный — красный. Правая колонна: красный — белый — черный. Открываем дверь и заходим.

13 комната
Для начала нажимаем на левую чашу с огнем и берем оттуда факел. После чего, делаем так, как показано на пиктограмме на дверью. То-бишь, вертим свой телефон, пока не загорятся все индикаторы зеленым светом. Дверь открываем, а там паутина. Что делать? Надо сжечь! Для этого пользуемся факелом. Сжигаем и проходим.

14 комната
Разрез на стене видите? Располагайте ползунки справа и слева от двери аналогичным образом, по убыванию. Открываете дверь и проходите.

15 комната
Здесь главное заметить в левом нижнем углу бомбочку. Подбираем ее и ставим рядом с дверью. Но ведь, так она не взорвется, вы ведь понимаете? Поэтому поджигаем фитиль с помощью факела. Она взрывается и вы видите стрелочки слева и справа от двери. Просматриваете их сверху вниз и дергаете за соответствующие рычажки в нужном порядке. Дверь открывается, а вы заходите.

16 комната
Тут прямо как будто убийство совершилось. Валяется на полу какой-то мужик. Странная пиктограмма над дверью говорит нам о том, что наш телефон расположен так, как расположен стоящий человек. А учитывая то, что на полу мужик лежит, да еще и лицом вниз, из этого делаем вывод, что наш телефон надо тоже расположить экраном вниз. Переворачиваем его как надо, индикатор загорается зеленым цветом, а мы проходим в следующую комнату.

17 комната
Смотрим, что находится за камнем, для этого наклоняем телефон в левую сторону. Там находим выключатель и нажимаем на него. В темноте загораются 2 буквы: «E» и «T», но на самом деле это не буквы, а просто замаскированные под них квадратики. Считаем их. В букве «E» их 11, а в букве «T» — 7. Выставляем время соответственно на часах под этими буквами и проходим.

18 комната
Пиктограммы над дверью ясно дают понять, что для открытия оной нам нужно поднять оба шарика в самый верх. Для этого просто нажимаем по 2 раза на каждую кнопку и дверки по очереди открываются. Проходим.

19 комната
Совсем непонятная комната. 3 двери, 5 индикаторов. Два уже горят зеленым светом. Поднимаем правую дверь в самый верх и находим под ней кнопку и шарик. Берем шарик, он нам пригодится, а также нажимаем на кнопку. Закрываем правую дверь и открываем левую. Также нажимаем за ней кнопку и закрываем. Вроде бы все, да? Но один индикатор до сих пор красный, с чего бы это? Обратите внимание на потолок. На не месть кнопка, которую, однако, просто так не нажать. Используем для этого шарик. Индикатор загорается, а мы поднимаем дверь и проходим.

20 комната
Здесь все просто. Глядя на пиктограмму понимаем, что расположить изображения на столбах надо противоположно друг другу. Единственная сложность — мешает дым.

21 комната
Два иллюминатора с водой — датчики наклона. Левый — горизонтальный, правый — вертикальный. Достаточно положить устройство на ровную горизонтальную поверхность (стол, например) и можно будет войти. Дверь открывается слайдом вправо.

22 комната
Это тот уровень, над которым я думал дольше всего. Какие только догадки мы не строили. И то, что оранжевый шарик, который вам надо вставить в серое отверстие, символизирует оранжевый цвет, а остальные нужно расставить в таком порядке, чтобы они были зеркальны друг другу и в сумме давали оранжевый (типа: желтый + красный). В общем, много всего. Самое главное, что я сразу заметил на правом тигре, в районе задних лап круглую пиктограмму, которой не было на левом тигре, но не придал этому значение. На самом же деле, посмотрев на эту пиктограмму под лупой вы увидите фрукты и овощи. Так вот, индикаторы, которые вы видите вокруг двери, вам нужно расположить в таком же порядке, как и овощи, ориентируясь по их цветам.
Ах, да! Есть только одна проблема. Я ведь вам не сказал, где взять лупу. Видите плиты перед дверью? А перед ними, ближе к вам, еще один ряд. Нажмите на белую плиту в центре. Откроется этакий тайник, там вы и найдете лупу.
В итоге же цвета следует располагать следующим образом. Слева направо: зеленый — желтый — красный — оранжевый шарик — желтый — фиолетовый — красный. Входите, пожалуйста.

23 комната
Тут очень много всего, что отвлекает вас от «работы». Решетка и шарики не играют совершенно никакой роли. Главное, это отодвинуть левый цветок, найти за ним кнопку и нажать на нее. После этого можно спокойно сдвигать влево дверь и проходить в следующую комнату.

24 комната
Еще один уровень, на которым я застопорился. Очевидно, что вам нужно зажечь чаши с огнем с помощью вашего факела. Однако, синяя труба сверху замораживает дверь. Пиктограмма на стене немного странновата, но она показывает нам, что следует потянуть за цепочки, начиная справа налево, а потом вернуться обратно. Если пронумеровать эти самые цепочки справа налево, то последовательность будет такой 1–2–3–4–3–2–1. Открываем дверь и проходим.

25 комната
Дикий уровень. Соображал долго, что же тут нужно сделать. Сбило изображение вулкана на двери, думал, что нужно выставить колонки из кирпичиков в зависимости от количества вулканов в предложенных странах. Оказалось, что вулканы тут не при чем.. ну, ничего. Зато вспомнил географию.
А теперь о прохождении. Используйте лупу на японский флаг. То, что вы увидите, это не иероглифы, это склеенные воедино цифры «2», «5» и «6», «2». Соответственно, так вам и нужно выстроить башенки перед дверью.

26 комната
Обратите внимание на какую-то цепочку, которая торчит в левом верхнем углу. Нажать нельзя, но оно и логично, вы ведь не сможете ее достать. Для этого вам дана лестница. Ставим ее под цепочку, после чего жмем на саму цепочку и она спускается вниз. Теперь мы можем за нее дергать, что и делаем. Дверь приходит в дикое движение, остановить которое мы можем лишь второй цепочкой. Главное, вовремя успеть. После проходим и все

27 комната
Уровень с дверью-монстром. Долго думал, в какой последовательности скармливать шарики ей, потом же просто посмотрел на рисунки. Слева нет солнца, а справа есть. Поэтому решил начать именно с солнца, а дальше следовать правому рисунку. Получил следующую последовательность: желтый — синий — красный — зеленый. Проходим.

28 комната
Шарики нам мешаются, поэтому просто наклоняем устройство вправо. Видите пиктограмму? Изменяем громкость на устройстве так, как нарисовано. Дверь будет по чуть-чуть подниматься. Как поднимется полностью — проходим.

29 комната
Заметили в правом нижнем углу ручку от ножа? Подбираете его, а после разрубаете ветки перед дверями. Раздвигаете дверки перед главной дверью и подбираете ключ, который лежит за правой. С помощью его и открываете дверь.

30 комната
Тут все ясно, как божий день. Пингвинов нужно поставить глазами друг к другу. Первого со вторым и третьего с четвертым. Без разницы, с какой стороны нумеровать. Надеюсь, вы поняли. Как только они буду смотреть друг другу в глаза, индикатор загорится зеленым и вы сможете зайти.

31 комната
Тут все просто. Переворачиваете устройство и ждете, пока все красненькие индикаторы не станут зелеными. После этого входите.

32 комната
В принципе, тоже легкий уровень. Главное заметить камень слева. Наклоном телефона вправо перемещаете его на красную кнопку, тем самым убирая шипы. А после этого факелом разгоняете пчел и проходите.

33 комната
Для начала перерезаете ножом провод, что ведет к лучам. Теперь, вы, вероятно, заметили, что дверь будет смещается как вправо, так и влево. Так вот, кролики — это вправо, гуси — влево. Отсчет начинается с левого кролика (под ним точка). А значит, сдвигаем дверь один раз вправо, четыре раза влево и два раза вправо. Welcome!

34 комната
Для начала отодвинем цветы, вдруг там что-то интересное? За левым ничего, а вот за правым пиктограмма, показывающая, что наш девайс расположенный вертикально, это стрелка, показывающая 12 часов. После этого просто поворачиваем аппарат так, как расположены стрелки. Слева направо. То есть, сначала мы наклоняем его на 90° влево, а далее ориентируясь по пиктограммам. Как только все индикаторы зеленые — проходим.

35 комната
Сперва поджигаем свечи. Видите, проявились буквы? Считаем, сколько их в каждом слове, столько и выставляем кирпичиков. То есть, 6–4–5–6. Проходите…

36 комната
Наклоняем девайс, чтобы откатился красный шарик. Видите две стрелочки? Мысленно продлите их до пересечения. Вот в том месте и нажимайте Нажмите на дверь и проходите.

37 комната
Поднимите глобус и возьмите фонарик под ним. Подсветите с его помощью то, что нарисовано на стене (там где сейчас стрелочки). Вы видите (слева направо): Австралия, Япония, Италия, Новая Зеландия и Индия.
У вас есть всего две кнопки. Левая обозначает южное полушарие, а правая — северное. Учитывая местонахождение географических объектов, перечисленных выше, нажимаем: левая, правая, правая, левая, правая. Нажимаете на дверь и проходите.

38 комната
Если посветите на стену фонариком, то слева увидите «BALL», что значит «Шар», а справа «STONE» — «Камень».
Сначала вправо наклоняете девайс и ждете, пока туда переедет камень. А потом чуть-чуть влево, чтобы все шарики перелетели в левую часть, а камень остался на месте. Вуа-ля! Нажимаете на дверь и проходите.

39 комната
Над дверью висит подсказка. От большего к меньшему. Учитывая то, как раскрашена дверь, вам надо нажать: красный квадрат, зеленый, желтый и синий. Нажимаете на дверь и проходите.

40 комната
Тут вообще легко. Подсказка сверху говорит нам, что сначала следует двигать дверь влево, потом вниз, а потом вправо. Она открывается и мы проходим

41 комната
Забавный уровень. Дольше всего думал Просто посильнее потрясите свой телефон. Трясите, пока все лампочки не станут зелеными. После этого открывайте и проходите.

42 комната
Вверху видите кружок? Слева красный, а справа синий. Понятно же, что красный — это огонь, а синий — вода. Также нам даны два полукруга. Тот что слева — правая часть круга, а тот, что справа — левая. Соответственно на том, что слева, надо выставить (нажатиями) капельку, которая символизирует дождь, а значит воду. На том же, что справа, нужно выставить огонёк

43 комната
Для начала наклоняйте свой девайс влево. Выехало ведро? Жмите на него и на пульт, что под ним. После этого используйте пульт на экране телевизора. Точки, которые там двигаются, показывают нам два числа: 2 и 7. Соответственно выставляйте 2 и 7 на кнопках, что рядом с дверью. Слева два, а справа семь. Нажимаете на дверь и проходите.

44 комната
Берите щетку, что в левой части экрана. С ее помощью стирайте все, что мешает нам разглядеть рисунки на стене. Стирать нужно именно двигая пальцем по экрану, ибо обычными нажатиями вы ничего не добьетесь.
Слева мы видим человеческие следы, а значит, выставляем на левой кнопке иконку человека. Справа же следы птицы (аист? цапля?), а значит, на иконке должна быть птица. Не знаю, как у вас, а у меня она стояла на умолчанию.
Нажимаете на дверь и проходите

45 комната
Если вы посветите ультрафиолетовым фонариком слева от двери, то увидите стрелочку, которая на нее указывает. На двери написано 45, а значит и на часах, что над дверью, должно быть выставлено 45 секунд.
Зажав кнопку на стенке ждете, пока стрелка не достигнет 45 и отпускаете. Тут главное реакция. Если вдруг недобрали, попробуйте быстрыми нажатиями на кнопку выровнить стрелку на 45. Если же перебрали — пробуйте заново. После того как выставили, нажимайте на дверь и проходите на следующий уровень.
Автор очень надеется, что вы знаете, где на часах 45 минут. Если вы не в курсе — спросите у родителей

46 комната
Ну тут все просто. Уже что-то подобное было, если я не путаю это с 100 Floors. Нужно выставить на колоннах тот же узор, что и на двери. Выставляете также, а потом просто, как обычно, жмете на дверь.

47 комната
Уровень для таких нетерпеливых, как я. Для начала отодвигайте решетку влево, ибо вправо, вроде как, не двигается.
После этого просто не тыкайте на экран. Смотрите. Глазки закрываются.. баааю-бай.. После того как ваша комната заснет, проходите. Только аккуратно! Если вы промахнетесь мимо прохода, придется снова ждать

48 комната
Для начала подбирайте груз, что лежит на полу. После этого наберите в ведро воды из бассейна. Для этого нажмите на ведро, а потом на бассейн. Теперь вешайте ведро на один крючок, а грузик на другой.
Вроде как все, да? Осталось только резко наклонить телефон экраном на себя. Дверь выпадет, образовав мост. По нему вы и проходите в следующую комнату

49 комната
Подожгите шнурок, что сдерживает двери, с помощью факела. После этого раздвигайте посильнее решетки. Видите смайлики? Вам нужно сделать тоже самое, но с помощью красных секторов кружках. Нажимаете на дверь и проходите.

50 комната
Подсветив фонариком над дверью вы увидите жест, который показывает вам, что активировать кнопочки нужно с помощью свайпа. Поэтому двигая пальцем по экрану, «закрашивайте» кнопочки зелененьким.
Так как у вас 50 комната, то нужно получить именно 50 таких зеленых кнопок. Легче всего это сделать закрасив всю левую часть, а также правую часть, кроме первых двух линий. Удобнее всего закрашивать линиями по горизонтали.

Как сделали — открывайте дверь и проходите

Программы / КПК и Мобилы / На базе Android
СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО  [13.0 MB]