01
июл
2008

Инструментальная музыка New Age (part 1) (2007)


Формат: MP3, tracks, 192kbps
Год выпуска: 2007
Страна: Europa
Жанр: Instrumental
Продолжительность: 7:30:30
Описание:
[size=16
Инструментальная музыка New Age (part 1)[/size:4dcbb6c7dd] ]1. Bernward Koch - Laguna De La Vera (4:08)
2. Bernward Koch - The Lure of Solitude (3:29)
3. Bernward Koch - Nightfall (4:18)
4. Bernward Koch - Deep Green (2:43)
5. Bernward Koch - Bahia Dawn (4:01)
6. Bernward Koch - A New Winter (3:04)
7. Bernward Koch - Fesdu (2:53)
8. Bernward Koch - Flower's Delight (1:43)
9. Bernward Koch - Gentle Breeze (2:29)
10. Bernward Koch - Forest's Lament (3:48)
11. Bernward Koch - Little White Mice (4:15)
12. Bernward Koch - Spassibo (4:35)
13. Bernward Koch - June '62 (4:10)
14. Bernward Koch - Follow Me (5:29)
15. Medwyn Goodall - Hospitality (6:39)
16. Medwyn Goodall - The Grail (5:35)
17. Medwyn Goodall - Merlin's Cave (4:20)
18. Medwyn Goodall - Coral Palace (6:35)
19. Medwyn Goodall - Skylark (4:10)
20. Medwyn Goodall - Lagoon (3:17)
21. Medwyn Goodall - King Arthur (3:25)
22. Medwyn Goodall - Vicuna (2:58)
23. Medwyn Goodall - Machu Picchu (4:28)
24. Medwyn Goodall - Lancelot Du Lac (6:26)
25. Medwyn Goodall - Please (3:44)
26. Medwyn Goodall - Forbidden Kiss (3:12)
27. Medwyn Goodall - Independence (7:07)
28. Medwyn Goodall - Magic Centre (5:44)
29. Tim Mac Brian - Le chant du roseau (5:02)
30. Tim Mac Brian - La nuit des etoiles (5:16)
31. Tim Mac Brian - Les couleurs de la pluie (7:15)
32. Tim Mac Brian - Les secrets de la nature (6:53)
33. Tim Mac Brian - Avant l'aurore (7:20)
34. Tim Mac Brian - Le souffle de la foret (5:35)
35. Tim Mac Brian - Vers le soleil (9:37)
36. Tim Mac Brian - Au coeur de l'ete (5:36)
37. Tim Mac Brian - Source de lumiere (11:52)
38. Mars Lasar - Belongings (4:47)
39. Mars Lasar - Garden of Eden (3:17)
40. Mars Lasar - Sapphire Dreams (4:18)
41. Mars Lasar - Blue Nile (4:16)
42. Mars Lasar - Fear & Tenderness (4:04)
43. Mars Lasar - Amy's Lullaby III (4:20)
44. Mars Lasar - The Haunted (3:46)
45. Mars Lasar - Seven Tears (4:13)
46. Mars Lasar - Forgiven (3:38)
47. Mars Lasar - Oasis (4:15)
48. Mars Lasar - A Hurricane Named Desire (4:07)
49. Mars Lasar - 10 Thousand Miles Between Us (4:27)
50. Kevin Kern - We All Fall In Love Sometime (4:26)
51. Kevin Kern - Love's First Smile (6:09)
52. Kevin Kern - Tomorrow's Promise (3:58)
53. Kevin Kern - Bittersweet (5:08)
54. Kevin Kern - To Sleep On Angel's Wings (4:30)
55. Kevin Kern - Touch The Sky (4:48)
56. Kevin Kern - Passages (4:24)
57. Kevin Kern - Twirling In Time (3:59)
58. Kevin Kern - Dance Of The Searching Souls (4:26)
59. Kevin Kern - Emerald Legacy (6:51)
60. Kevin Kern - In My Life (3:30)
61. Suzanne Ciani - If I Could (4:14)
62. Suzanne Ciani - Celitic Nights (4:33)
63. Suzanne Ciani - La Mer (4:18)
64. Suzanne Ciani - Pretend (3:45)
65. Suzanne Ciani - 4 O'Clock in the Morning (3:49)
66. Suzanne Ciani - Soaring (3:30)
67. Suzanne Ciani - I Believe in Love (3:52)
68. Suzanne Ciani - Butterflies (4:46)
69. Suzanne Ciani - Full Moon Sonata (5:06)
70. Suzanne Ciani - The Fifth Wave (4:53)
71. Suzanne Ciani - Sogno Agitato (3:16)
72. Suzanne Ciani - The Enchantress (3:12)
73. Suzanne Ciani - Megan's Dream (3:40)
74. Suzanne Ciani - Turning (3:03)
75. Suzanne Ciani - Ocean Avenue (4:53)
76. David Lanz - Beloved (3:43)
77. David Lanz - Path with a Heart (3:12)
78. David Lanz - Heartsounds (7:09)
79. David Lanz - Song for Monet (8:48)
80. David Lanz - Dreamer's Waltz (4:35)
81. David Lanz - Summer's Child (6:13)
82. David Lanz - London Blue (3:31)
83. David Lanz - Madre de la Tierra (3:05)
84. David Lanz - Cristofori's Dream (6:06)
85. David Lanz - Farewell Amparo (3:15)
86. David Lanz - The Embrace (5:39)
87. David Lanz - Leaves on the Seine (4:18)
88. David Lanz - Return to the Heart (3:22)
89. David Lanz - The Eyes of Amelia (5:36)
90. Andreas Vollenweider - Down To The Moon (2:26)
91. Andreas Vollenweider - Moon Dance (4:10)
92. Andreas Vollenweider - Steam Forest (4:57)
93. Andreas Vollenweider - Water Moon (2:14)
94. Andreas Vollenweider - Night Fire Dance (4:58)
95. Andreas Vollenweider - Quiet Observer (2:44)
96. Andreas Vollenweider - Silver Wheel (3:58)
97. Andreas Vollenweider - Drown In Pale Light (2:13)
98. Andreas Vollenweider - The Secret, The Candle, And Love (3:45)
99. Andreas Vollenweider - Hush - Patience At Bamboo Forest (0:19)
100. Andreas Vollenweider - Three Silver Ladies Dance (2:32)
101. Andreas Vollenweider - La Lune Et L'enfant (2:04)[/b][/font][/color][/size]

Доп. информация:
[size=16
Биография[/size:4dcbb6c7dd] ]ANDREAS VOLLENWEIDER

Андреас Фолленвайдер родился в Цюрихе, 4-го октября 1953 года. Его отец - Ганс Фолленвейдер, один из известнейших органистов Европы.

Благодаря знакомствам своей семьи, Андреас оказался окруженным художниками, скульпторами, музыкантами, танцорами, писателями. Возможно, вследствие этого, он увлекся коллекционированием музыкальных инструментов и стал профессионально играть на гитаре, фортепиано, флейте и арфе. В свое время Андреас пытался брать уроки игры на арфе, но результаты были слабые и ему пришлось придумывать свой собственный стиль игры.

В 1979 году он записывает первый сольный альбом под названием "Eine Art Suite en 13 Teilen", (еще одна сюита в 13 частях). Альбом вышел только в Швейцарии и найти его в других странах практически невозможно, хотя несколько (даже большинство) произведений с него позднее были включены в альбом "Trilogy". До этого альбома Андреас играл в ансамбле "Poetry & Music", с которыми записал 3 альбома.

В 1981 диск "Behind the Garden..." выходит на студии CBS и немедленно получает восторженные отзывы со стороны критики и награды журналов. Вслед за ним выходит "Caverna Magica" и также встречается восторгом слушателей. С этого момента начинается всемирное признание Андреаса. Билеты на его концерты раскупаются заранее и в Америке и в Европе.

1984 год - выходит саундтрек к фильму, посвященному Гринпис. За ним с интервалом в год выходят "White Winds" и "Down to the Moon", а потом, после двухлетнего перерыва - "Dancing with the Lion". Еще через два года выходит диск "Book of Roses".

1987 год - "Down to the Moon" завоевывает премию "Grammy".

На записанном в 1993-м "Eolian Minstrel" впервые присутствует вокалист, Eliza Gylkison. Тексты песен на диске принадлежат Андреасу и Элизе.

Последний альбом - "Kryptos" - вышел в 1997 году, в его аранжировке участвовал симфонический оркестр.

ДИСКОГРАФИЯ

Eine Art Suite in XIII Teilen - 1980
...Behind The Garden - Behind The Wall - Under The Tree... - 1980
Caverna Magica - 1982
Pace Verde - 1983
White Winds - 1984
Down To The Moon - 1986
Вancing With The Lion - 1989
Еrilogy - 1990
Book Of Roses - 1991
Eolian Minstrel - 1993
Kryptos - 1997

BERNWARD KOCH

Профессиональная карьера пианиста Bernward'a Koch'a началась в 1998 году с выходом его первого альбома "Flowing". Этот альбом послужил хорошим дебютом как в Европейских странах, так и в Америке. Его популярность достигла своего апогея, когда он, используя произведения таких известных музыкантов, как Bonnie Raitt, Sting, Basia и Ottmar Liebert написал композицию в поддержку больных СПИДом, которая звучала в эфире калифорнийской радиостанции "KKSF" и в программах известной нью-эйдж радиостанции "THE WAVE". Тогда это были композиции неизвестного еще никому немецкого музыканта. Сегодня Bernward Koch является одним из знаменитых композиторов своего жанра.

Все кто был знаком с музыкой Bernward'a не сомневались в его профессиональном успехе. Получивший классическое образование, музыкант пишет выдающиеся и сложные произведения с необычайной легкостью. Сам Koch называет свои композиции "песни без лиризма" и действительно они изящные и красивые, очень тонко отражающие его великолепное чувство формы. Его аранжировки всегда отличаются хорошим вкусом, идеальным равновесием между звучанием синтезатора и звуками живой природы. Участие в проекте жены Koch'a - Christine , великолепно играющей на флейте и его брата Christoph'а - гениального барабанщика на многие годы стало неотъемлемой чертой музыки Koch'a.

Начиная с "Flowing" и чем дальше тем больше, музыка Bernward'a Koch'a открывается в своей красоте и обольстительном шарме и когда-нибудь слушатели во всем мире поддадутся ее очарованию.

ДИСКОГРАФИЯ

'90 Flowing
'93 Laguna de la Vera
'97 Still Magic
'99 Journey to the Heart

DAVID LANZ

Дэвид Ланц (David Lanz) - блестящий пианист, широко известный не только у себя на родине, в Америке, но и во всем мире. Он -- одна из наиболее ярких звезд современной инструментальной музыки. Родом Дэвид Ланц из Сиэтла, что на северо-западе США. Его карьера началась еще в далеких 70-х, когда никому еще не известный музыкант солировал на пианино в местных клубных командах, мастерски играя джаз и блюзы. И кто тогда знал, что ему был уготован совсем иной путь в музыке.

Время больших перемен в судьбе композитора пришло в начале 80-х. Одному его другу, проводившему семинар по чакрам и работе с телом, требовалась музыка, иллюстрирующая течение энергии через чакры. Он сделал запись музыки для семинара, и каждый, кто ее слышал, хотел иметь копию. С этой небольшой ленты и началось восхождение Ланца на музыкальный Олимп. Тогда не было ни одного музыкального стиля, даже похожего на то, что он делал, и это определенно не называлось ньюэйджем. Часть музыки к семинару была использована на его первом сольном альбоме Звуки сердца . Этот диск вышел на фирме Narada в 1983 году. Затем последовали многие альбомы, тепло встреченные критиками и хорошо раскупавшиеся слушателями. Настоящий триумф наступил в 1988 году, когда альбом Ланца (так звали мало известного изобретателя пианино из Амстердама, вдохновившего Дэвида написать эту музыку) взлетел на верхушку ньюэйджевского хит-парада Биллборда и уже не покидал ее целых 27 недель! Потом композитор еще очень долго сотрудничал с компанией Narada, выпуская альбомы с красивейшей музыкой, среди которых автобиографический Возвращение к сердцу и отдающий дань британскому вторжению в 60-х -- проект Песни с английского сада . Музыка Дэвида Ланца невероятна романтична. Она очень светла легка и при этом глубока, быть может даже напоена мудростью. И это, конечно, связано с духовным поиском Дэвида Ланца. Теософское Общество, Рудольф Штейнер - вот некоторые из его увлечений. Кстати, в молодости Дэвид не только был большим фэном Кейта Жарретта (Keith Jarrett) и Била Эванса (Bill Evans), но и увлекался музыкой экспериментатора-электронщика Стивена Хальперна (Steven Halpern). Дэвид слушал его музыку, когда занимался йогой. Ему нравилась сама атмосфера музыки Хальперна, но она не цепляла, в ней не было ни мелодии, ни структуры. Начиная свою карьеру, Дэвид пытался передать эту атмосферу, но решил сочинять реальные произведения: со вступлением, кульминацией, серединой и кодой. И музыка Ланца имеет вполне традиционную структуру. Интересно, что удивительный случай, предопределивший судьбу Дэвида, произошел с ним, когда ему было всего 4 года: он лежал в траве и видел Иисуса в облаках. Подобные сверхъестественные события происходили в течение всей его жизни, направляли его, чтобы он мог оставаться в соприкосновении с той астральной или нематериальной областью. Некоторые из них перенесены в музыку, которую он исполняет, и другие люди тоже могут проникнуться этим. Сам Дэвид имеет превосходное чувство юмора и даже с самоиронией называет себя забавным именем SNAG, что расшифровывается как Чувствительный Ньюэйджевский Парень (Sensitive New Age Guy). Недавно он начал сотрудничать со знаменитой компанией Decca, на которой и вышел его последний на сегодняшний день альбом К востоку от Луны . Музыка Дэвида очень широко известна в Америке. Дэвид надеется, что благодаря сотрудничеству с компанией Decca Records, которая гораздо крупнее Narada, его музыка сможет распространиться во всем мире.

Цели Дэвида Ланца, которые он хочет достичь в своем творчестве, просты и понятны. Если внимательно посмотреть, то можно увидеть, что он никогда не написал ни одного произведения, содержащее в названии слово любовь . Его музыка это не любовные песни, а скорее музыка для исцеления. Это то, что Дэвид ставит на первое место, полагая, что это -- путь к позитивному изменению в людях. Его задача -это исцеление души. Сегодня мы - существа, разорванные по многим различным направлениям сразу. Его музыка - это средство для успокоения нашей тоски по единению, пути домой .

Когда слушаешь музыку Дэвида Ланца, возникает впечатление, что она написана в состоянии большой любви. Благодаря этому она не кажется слишком сложной, но очень глубока и оказывает сильное эмоциональное воздействие на слушателя. Дэвид пишет музыку около сорока лет, большую часть своей жизни. Он провел столько времени в мире своего воображения, что может черпать вдохновение в переживаниях своей жизни, в мифологии и в собственной духовной природе. В его произведениях сквозит желание только высшего добра слушателю создаваемой им музыки. Первой на личность и творчество Дэвида повлияла мать. Она превосходно исполняла буги-вуги на фортепиано, и это одно из первых музыкальных воспоминаний Дэвида. Он рос, слушая Рэя Чарльза (Ray Charles), Нэта Кинга Коула (Nat King Cole), Фрэнка Синатру (Frank Sinatra) и другую популярную музыку сороковых и пятидесятых. Это была музыка, которую любили и играли его родители, когда он был ребенком. В 60-е было много инструментальной поп и рок-музыки, например такая музыка Генри Манчини, как Розовая Пантера , и Тема из Ромео и Джульетты , и поэтому Дэвида рано захватили популярные темы инструментальной музыки. Конечно не обошлось без Битлз , которые очень повлияли на него, как и вообще британская поп-музыка 60-70-х. Его уроки игры на фортепиано никогда глубоко не касались классики, и в 12 лет прекратив их он стал учиться писать и играть рок-н-ролл и изучать как можно больше музыкальных стилей. Это продолжалось несколько десятилетий. Он открыл для себя джаз и классическую музыку, как слушатель, будучи подростком.

Музыка Дэвида порой напоминает музыку Сьюзан Чани (Suzanne Ciani). Их музыкальные стили довольно близки, так как она использует в своей музыке мелодичные и простые формы. Идеи и темы альбомов Дэвид приходят из природы, из чтения мифологической и духовной литературы, из жизненного опыта и из использования силы воображения. Порой темы его альбомов развиваться со временем. Когда Дэвид впервые начал записываться, ему приходилось ограничиваться фортепианным соло. Со временем он привлек в свою студию больше музыкантов, его бюджет вырос, и теперь он может себе позволить тратить деньги на настоящих музыкантов: например, использовать живые струнные вместо синтезаторов. У синтезаторов есть свое место в музыке, считает Дэвид, но не в его композициях.

Говоря о творчестве Дэвида Ланца, нельзя не упомянуть его долгое и очень плодотворное сотрудничество с гитаристом Полем Спиром (Paul Speer), а также участие в создании музыки к оригинальным видео проектам ( Виды пустыни>;) и ( Природные явления>;), выпущенным компанией Miramar. Дэвид Ланц ведет преподавательскую деятельность, активно гастролирует. Сочиняя музыку, он используют большое акустическое фортепиано, но иногда играет на барабанах - для удовольствия и практики.

В свое время Дэвид с удовольствием работал над созданием музыкальных видео-программ с видами природы. Они делались в сотрудничестве с режиссером Йэном Никманом (Jan Nickman) и продюсером Полом Спиром (Paul Speer). Компания Miramar была специально создана, чтобы делать такое видео. Эти работы были реакцией на новую (для того времени) видео-революцию MTV (середина 1980-х). Использование природы в сюжетах прекрасно сочетались с музыкой. Это была музыка того времени. Их взаимоотношения с Полом Спиром были очень плодотворными, они работали над десятком музыкальных проектов и разработали очень популярный стиль. Пол умел дополнять фортепиано Дэвида своей гитарой. Также одно время он работал вместе с Дэвидом Аркенстоуном (David Arkenstone).

Сайтом Дэвида занимается его племянник Аарон Коллинз (Aaron Collins), замечательный молодой веб-дизайнер. Сайт содержит в основном информацию о музыке, концертах и других музыкальных проектах, в которых участвует Дэвид.

Дэвид все время сочиняет новую музыку. Он любит путешествовать -- бывал в Испании, а также некоторых других частях Европы, в Корее и Японии. Путешествия помогают ему расширить представление о мире. Сейчас Дэвид живет в Сиэттле (Seattle), штат Вашингтон, в северо-западной части Америки, в очень красивом месте. Здесь много гор, рек, озер, рядом Тихий Океан. Это вдохновляет его сочинять новую музыку. Он живетвместе с женой, она консультант по духовным вопросам, и сыном-подростком, который играет на барабанах в рок-группе.

Дэвид уверен, что его музыка говорит сама за себя. Она полна надежды на будущее.

ДИСКОГРАФИЯ

1983 Heartsounds
1985 Winter Solstice
1985 Nightfall
1985 Natural States
1986 Desert Vision
1987 Woodlands
1988 Cristofori's Dream
1990 Skyline Firedance
1991 Return to the Heart
1993 Bridge of Dreams
1994 Christmas Eve
1996 Convergence
1996 Sacred Road
1998 Songs from an English Garden
1999 An Evening With David Lanz live
1999 East of the Moon

KEVIN KERN

Музыка яркая и близкая душе - это музыка, характерная для пианиста Kevin'a Kern'a. Видимо не зря его очень удачный дебютный альбом "In the Enchanted Garden" довольно хорошо известен и является любимым более чем в 40 странах всего мира. Чудесные, ясные мелодии радуют сердце своим легким прикосновением. Эти близкие, поэтические композиции льются нежно и задумчиво. Тихим светом вливается перебор струн акустической гитары. Нет лишних приукрашиваний, простота, но вместе с тем необычайное богатство звуков фортепиано.

Пятый альбом известного пианиста Kevin'a Kern'a "Embracing the Wind" еще одно мелодичное и поистине музыкальное путешествие к светлой стороне нашей жизни. Kern - мастер простых, незатейливых мелодий, очень добрых и искренних. Это идеальная музыка для отдыха и поднятия настроения. Многие из своих композиций Kevin писал с мыслью, что они могут послужить фоном для занятия каким-нибудь делом или для отдыха, поэтому они очень мелодичные, без неожиданных резких звуков. Музыка Kern'a нежна, как шелк и легка, как весенний ветер.

Большинство композиций "Embracing the Wind" легкие, радостные и солнечные, но одна из них, возможно самая красивая, - "Childhood Remembered" - грустная и немного ностальгическая. Он записал композицию со скрипачом Jeremy Cohen'ом, сыгравшим замечательное соло, наглядно показавшем всю красоту и остроту этой вещи. Совместно с гитаристом Davis'ом Ramey Kevin записал такие композиции как "Through Your Eyes", "Bathed in Dawn's'" и "A Secret Grove." "Above the Clouds" небольшая композиция, но очень красочная, витиеватая, чем-то напоминающая отрывки из мелодий Yanni, сыгранных на синтезаторе или фортепиано. "Fantasia's Lullaby" также очаровательна, наполнена теплотой и радостью новой жизни. Заключительная композиция альбома "A Gentle Whisper" вполне может сравниться с акварелью, нежным размытием цветов, без ярких красок и резких линий.

"In My Life" - четвертый альбом этого многими любимого пианиста, очередное собрание палитры чудесных мелодий, продуманных и законченных, великолепно им исполненных. В нем также можно заметить признаки ухода Kern'a в новую область творчества, где он развивает свой талант и предстает в новом образе. В этот альбом входят две прекрасные аранжировки на песни Elton'a John'a and Lennon'a. "In My Life" поражает красотой и сбалансированностью композиций, радует сердце и успокаивает душу.

Для альбома "Summer Daydreams" характерны необычайные сплетения звуков, состоящие из звучания скрипки, виолончели и кларнета, причудливо смешанных с мягкими, но яркими, звуками фортепиано. Это смешение настолько неуловимо и вместе с тем так необычайно красиво, что для очень многих почитателей new age и просто хорошей музыки, этот альбом будет просто неоценимым подарком.

Простые и легкие, похожие на мелодии Шопена, композиции Kern'a неожиданно рассыпаются необычайными красками. Его прекрасная игра на фортепиано буквально очаровывает вас. Подобное очарование особенно характерно для альбома "Beyond the Sundial". Этот альбом очень любим во всем мире. Мелодии Kern'a прекрасны в своей простоте, наполнены любовью и потому очень близки к сердцу.

ДИСКОГРАФИЯ
1996 In the Enchanted Garden
1997 Beyond the Sundial
1998 Summer Daydreams
1999 In My Life
1999 Embracing the Wind

MARS LASAR

Очень часто в жизни мы слушаем внутренний голос - голос своего сердца, и потом сами не можем себе объяснить, почему отдаем предпочтения тем или иным вещам. Порой наши детские привязанности и увлечения перерастают в дело всей жизни. Примерно так произошло и у Mars'a Lasar'a.

Он поддался очарованию музыки в самом раннем детстве. Ему было 11 лет, когда он начал обучаться по классу фортепиано. Занятия включали многочасовое изучение теории и постоянные упражнения. Но это было не для Mars'a, ему всегда хотелось чего-то большего. Поэтому каждый раз, когда он садился за пианино для ежедневных занятий, он начинал импровизировать, слушая музыку, которая играла у него в сердце. Тогда он был поклонником джаза, который менял мир вокруг него и побуждал сочинять самому.

В 14 лет он разбирался во всех направлениях в музыке и достиг значительных успехов в игре на фортепиано. Он изучал творчество Бетховена, Шопена и Баха и восторгался сложностью построения их композиций. Тогда же Mars начинает играть современные мелодии и приобретает свой первый синтезатор (Arp Odyssey). Чтобы хорошо в нем разбираться, он занялся изучением электроники и теории сигналов.

Вместе со своими братьями Mars оборудует студию, и они начинают репетировать. Его младший брат Michael играл на барабанах, старший брат Raimond на гитаре, а сам Mars на клавишах и басе. Они выступали во всех близлежащих школах, торговых центрах и на вечеринках. Позже они стали играть в ресторанах, что позволяло зарабатывать деньги. Дважды в неделю они упаковывали одежду в чемоданы и отправлялись на свадебные церемонии играть старые хиты из "The Shadow of Your Smile". Это стало началом целой цепи событий.

Увлечение музыкой занимало почти все его свободное время. Он часами сочинял этюды, непрерывно писал концерты для фортепиано. Это не прошло даром - Mars получил приз юного композитора в Sydney Opera House. Тогда он сидел за фортепиано и играл всей душой, всем сердцем, пытаясь в музыке предать все свои мысли и чувства. Когда он закончил, зал взорвался аплодисментами. Такого редкого сочетания сложности композиции и в то же время ее необычайной энергетики здесь не слышали очень давно.

В 16 лет Mars создал профессиональную группу "IQ". Свои выступления они начали с Сиднея и его окрестностей, но с каждым днем становились все известнее. Музыканты одевались в космические костюмы и покрывали инструменты фольгой. Они не были обычной группой. "IQ" открывала выступления "Split Enz", "Midnight Oil" и "Mik'a Oldfield'a". Kim Ryrie был знаком с Mik'ом Oldfield'ом и пригласил Mars'а в Fairlight.

В 18 лет он занялся созданием библиотеки семплов, что также включало в себя демонстрацию запрограммированных мелодий на компьютере для возможных пользователей. Эти мелодии стали значительной частью развлекательной продукции.

В то время он разрывался между работой на Fairlight и записью своего первого альбома.

В США он работал с "Hans Zimmer" над фильмом Тома Круза "Days of Thunder", а также с известным продюсером "Trevor Horn" .Его работы были использованы в "Crazy" и "Killer".

В 1991 году была закончена работа над дебютным альбомом под названием "Olympus", который вошел в лучшую десятку Billboard New Age charts. "Olympus" был сыгран во время трансляции зимних олимпийских игр 1992 года. Несколько позже в 1996, один из членов сборной Китая по фигурному катанию выбрал два произведения Mars'a для своего выступления.

Сразу после этого, в 1993 году был издан новый альбом "The Eleventh Hour", который оказался еще лучше "Olympus". Он стал новым витком в развитии творчества Mars'a Lasar'а. Его музыка звучала на всех радиостанциях страны, а самого Mars'a нередко приглашали для различных интервью и шоу. Его мелодии часто можно услышать по телевидению и в фильмах, таких как "Jasons Lyric" и "6th Man". Произведения с его сольных альбомов постоянно используются в телевизионных программах, в том числе в Baywatch, Young & The Restless, General Hospital и Hard Copy и это отнюдь не весь список.

В 1996 году был выпущен "Olympic National Park", а в 1998 году вышел его пятый альбом "Sapphire Dreams", который является его первым сольный альбомом. В 1999 году EarthTone Records вслед за "The Eleventh Hour" выпустила "11:02", продолжение его второго альбома "The Eleventh Hour". "11:02" был очень хорошо принят его почитателями, а также привлек внимание многих людей до этих пор не знакомых с творчеством Mars'a.

В 2000 году вышел 7-й диск Mars'a Lasar'а, который был назван "When Worlds Collide". Этот альбом вызвал большой интерес и пользуется популярностью в MP3's Industrial Electronica charts. "BigBox" в настоящее время объединяет как самые современные, так и пока еще не известные мелодии и стили. "Karma" это самый последний проект Marsа. Сила и энергетика этого альбома завораживают слушателей.

Mars выпустил шесть сольных альбомов. В настоящее время он тратит большую часть своего времени на создание проекта компьютерной музыки для детей.

Mars получил множество наград, в том числе два его диска стали платиновыми. Первый из них - Crazy, записан вместе с музыкантом Seal, а второй - "Love Is Still Enough", написан и спродюссирован вместе с America's Sovory. Love Is Still Enough стала саундтреком к фильму "Jason's Lyric".

Mars работал с такими музыкантами как Divinyls, Jon Stevens, Rick Dufay, Steve Balsamo, Erin Williams, Xavier, и Siedah Garrett, хорошо известно о его сотрудничестве с Michael'ом Jackson'ом и Brand New Heavies. Кроме того, он является продюсером Herbie Hancock, (White Snake), French Diva Liane Foly и Sovory. В 1996 году MTV назвало Mars'а "New Sound", отметив его многостороннюю новаторскую деятельность в написании музыки и ее продюсировании.

Mars Lasar вполне состоявшийся звуковой дизайнер и известный музыкант. Он горд тем, что активно работает в обоих направлениях. Он также записал серию из 23 CD с музыкальными семплами, играющимися по всему миру. Его произведения написаны и исполняются очень талантливо во множестве жанров, в том числе Pop, Rock, Metal, Jazz, Electronica и Country. Его альбомы это смешение граней AC, New Age, Jazz, World и Electronic. Он не боится экспериментировать.

Каждый раз, когда Mars'a спрашивают, как ему удалось достичь таких успехов, он отвечает одинаково:

- Я просто слушаю голос своего сердца...

ДИСКОГРАФИЯ

1992 Olympus
1993 The Eleventh Hour
1994 Escape
1996 The Music of Olympic National Park
1998 11-02
1998 Saphire Dreams
2000 Karma
2000 When The Worlds Collide

MEDWYN GOODALL

Несмотря на то, что Медвин Гудалл (Medwyn Goodall) уже успел стать каноническим исполнителем в мире ньюэйдж-музыки, этот музыкант стремительно набирает популярность. В последнее время Гудалл выдвинулся в число ведущих инструменталистов. По силе воздействия его вдохновенно-интуитивную музыку можно поставить в один ряд разве что с Вангелисом (Vangelis). Кстати, как и знаменитый грек, Гудалл совершенно не умеет читать и писать ноты! На счету Медвина уже десятки сольных работ, выходивших на двух крупнейших ньюэйджевских студиях: английской "New World Music" и голландской "Oreade Music". Легкость, с которой этот музыкант, словно играючи, выпускает новые, сильнейшие проекты, поражает. При этом он не стоит на месте, Гудалл постоянно совершенствует свою музыку, привнося в нее новые краски. Его последние проекты "Millennium" ("Тысячелетие") и "Comet" ("Комета") открыли слушателям совершенно нового музыканта - тяготеющего к пространственно-космической тематике и вместе с тем оставшегося неискоренимым романтиком. Эти альбомы наверняка будут одними из самых заметных инструментальных проектов этого года.

В одной из отечественных книг о современной музыке авторы этого материала увидели очень забавное определение ньюэйджа, в котором утверждалось, что это музыка, которая "пользуется большим спросом слушателей среднего возраста, представителей научной и творческой интеллигенции" (толковый словарь терминологии популярной музыки под заглавием "Запретная музыка с 30-х годов"). И здесь стоит сказать одну очень интересную вещь: музыка Медвина Гудалла пользуется большой популярностью именно среди молодых людей, особенно у него на родине в Англии.

Но прежде немного биографии. Точнее, это будет наполовину автобиография.

Медвин родился в Англии, в графстве Йоркшир, в деревне Хэрроугейт (Harrowgate). Он провел свое детство в этих очень живописных местах. К слову, ветеринарным врачом в их местечке был известный писатель Джеймс Херриот (James Herriot).

Выросший в шестидесятые годы, Медвин особенно увлекался "Битлз" и "Бич бойз" ("Beach Boys"). По его словам, под влиянием музыки этих групп он и стал играть на гитаре. В 11 лет Медвин встретился с английской поп-звездой Клиффом Ричардом (Cliff Richard), который поддержал его стремление заниматься музыкой профессионально. Гудалл принялся сочинять музыку, как только освоил несколько простейших гитарных аккордов. С подросткового возраста он выступал в различных группах. Одна из этих групп, "Trax", участвовала в телевизионном шоу "Check It Out" ("А ну-ка проверь!") и многократно появлялась на радио, включая радиостанцию BBC "Radio Leeds".

"Насколько я помню, с самого раннего детства я мечтал стать профессиональным музыкантом, - вспоминал впоследствии Гудалл. - Я проводил все свободное время в музыкальных классах в школе, экспериментируя с различными инструментами, и в результате записал свой первый альбом в 16 лет. После годичного обучения в колледже искусств я открыл свою студию звукозаписи, работая как продюсер и инженер со всеми жанрами музыки - от классики до панк-рока, и одновременно совершенствуя технические навыки. Затем, когда мне было немного больше двадцати лет, я переехал в Корнуолл, потому что мне всегда хотелось там жить. Теперь я спроектировал и построил новую студию звукозаписи, на этот раз в собственном доме и лично для себя".

И здесь о студии Гудалла стоит сказать особо! Музыкант разместил в ней свою любимую аппаратуру: множество всевозможных сэмплеров, позволяющих синтезировать любой звук, что только есть в этом мире. Но это еще не все. В его студии можно увидеть и синтезаторы, и гитары (а гитара - это его "фирменный" инструмент), и самые разнообразные акустические инструменты.

"Моя студия - это смесь разнообразных акустических и электронных инструментов. У меня есть сэмплирующая аппаратура, библиотека сэмплов музыкальных инструментов со всего мира, клавишные "Roland" и "Korg", самая современная система магнитофонов и звуковых процессоров, а также технология цифровой записи DAT. Кроме того, моя студия выглядит очень "эмбиентно" в смысле цветов и подсветки. Там поддерживается искусственный полумрак и есть специальная ночная подсветка".

Гудалла можно назвать прирожденным музыкантом, человеком-оркестром, он способен играть практически на любом инструменте. Диапазон инструментов, которыми музыкант владеет, чрезвычайно широк. Это и двойная бас-гитара, и мандолина, и фортепиано, и ударные, и арфа, и перкуссия, и флейта, и glockenspiel, и panpipes (самые разнообразные трубы), и вибрафон, и синтезаторы всех видов.

"Так как я постоянно испытываю вдохновение, сочиняя музыку, у меня нет жестких установок - нет предела совершенству. Когда я в студии - я работаю и не могу остановиться. Я сажусь за клавишные, и несколько часов спустя у меня появляется материал на два альбома; музыка возникает быстрее, чем я могу это осознать! Часто, перед тем, как уснуть, я слышу у себя в голове полностью законченную оркестровку, и мне приходится вставать и записывать эту музыку".

"Я живу лишь в полумиле от моря, и оно часто вдохновляет меня. Я люблю воду и вижу в ней какое-то волшебство. Я построил японский водяной сад вокруг своего дома и развожу японских кои (разновидность карпа с очень красивой расцветкой), лягушек, тритонов и привечаю прилетающих ко мне птиц. Рыбы, чистая, глубокая вода успокаивают мою душу".

Стиль Гудалла не спутаешь ни с чем. Он мелодичный, экспрессивный и величественный. Его музыка успокаивает и вдохновляет одновременно.

"Хотя моя музыка помогает людям снимать стресс и отдыхать, она содержит энергию, чистое вдохновение, вибрации. Она ритмичная, но не взрывная. Мастерство композиции - это то, над чем я работаю. Это не смесь музыкальных узоров. Я не хочу усыплять людей, наоборот - я хочу воодушевлять их на то, чтобы они могли совершать те поступки, о которых мечтали: вдохновлять их творить самим".

Медвин Гудалл - настоящий ньюэйджевский музыкант, человек, приближающий новый, более святой мир, помогающий ему стать тем местом радости, красоты и гармонии, каким и должна быть эта маленькая планета.

"Сегодня поднимается огромная волна перемешивающихся культур, миссий, идей и философий. Я уверен, что очень нужный эволюционный подъем ждет нас за порогом, если только нам хватит храбрости сделать шаг".

ДИСКОГРАФИЯ

Список по алфавиту:

A Christmas Tapestry
Alcazar, Flame of Passion
All Good Things
Anam Cara
Ancient Nazca, Inca Mysteries
Antarctica
Bali
Bonsai Garden
Clan - A Celtic Journey
Comet
Coral Sand
Dolphins
Dragons Keep
Druid
Eagle Spirit
Earth Healer
Essence of Magic
Excalibur
Fan Club Membership
Feng Shui Volume II
Goddess from the Sea
Golden Dreams, Forever
Great Spirit
Gregorian Harmony
Guardian Spirit
Kilimanjaro
King Shaman
Kingdom of the Sun God
Leo
Lightstream
Medicine Woman
Medicine Woman II - The Gift
Meditation & Visualisation
Medwyn's Natural World DVD (Region 2) includes extra features.
Medwyn's Natural World Video (UK-Pal-VHS)
Merlin
Millennium
Moon Goddess
Nazca, Land of the Incas
Pagan Dawn
Peaceful Garden
Priestess Return to Atlantis
Reflexology
Sacred Medicine
Secret of the Panpipes
Shoshone Dream
Sleep
Spirit of Christmas
Studio CD Volume 1 - June 2001
Studio CD Volume 2 - September 2001
The Best of Medwyn Goodall
The Dolphin Quest
The Fair Queen Guinevere
The Gift of Excalibur
The Grail Quest
The Round Table
The Scroll - Part II of The Clan Trilogy
The Sea
The Way of the Dolphin
The Way of the Ocean
Timeless
Tintagel Castle of Arthur
Visions - the best of Medwyn Goodall 1990-95
Where Angels Tread
Winds Across the Pacific

SUZANNE CIANI

Имя американской исполнительницы и композитора Сьюзан Чани прочно вошло в число тех, без которых современная музыка просто немыслима. Будучи звездой мирового уровня, в послужном списке которой уже одиннадцать сольных альбомов, участие в создании многочисленных саундтреков для кино и телевидения, а также книг с партитурами для фортепиано, Сьюзан Чани не раз удостаивалась престижнейших наград. Например только на "Грэмми" она номинировалась четыре раза (в 1988, 1991, 1996 и 1997 годах) и два раза (в 1992 и 1993 годах) признавалась журналом "Keyboard Magazine" лучшим ньюэйджевским клавишником (Best New Age Keyboardist). При этом ее альбомы раскупались большими тиражами как в Америке, так и в Европе. В 1994 году Сьюзан побывала и в России. Результатом этой поездки стал ее альбом "Dream Suite" ("Сюита мечты"), записанный совместно с российскими музыкантами.

На разных этапах жизни Чани интересовалась самой разнообразной музыкой. Самое большое влияние на ее творчество оказали композиторы-классики, произведения которых она исполняла и слушала, будучи ребенком: Бах, Шопен, Моцарт, Чайковский, Григ, Брамс, Дебюсси, Равель, Бетховен, Шостакович, Барток, Пуччини, Верди - и это далеко не полный список. Ее родители были замечательными людьми, они дали Сьюзан возможность играть на прекрасном пианино "Стейнвей" и полную свободу воплощать свои мечты.

После окончания университета она начала активно писать живую музыку для кино и телевидения, сначала в Лос-Анджелесе, а затем и в Нью-Йорке, где она стала пионером в новой области исполнения музыки и звукорежиссуры. Работа в "траншеях" музыкального бизнеса позволила ей узнать различные аспекты музыки, получить опыт работы с очень талантливыми студийными музыкантами и научиться писать и исполнять музыку "под давлением".

Альбом Сьюзан "Dream Suite" был записан в 1994 году в Москве. В этом альбоме ей удалось воплотить свою мечту о создании большого произведения для фортепиано с оркестром. Она решила записываться с оркестром в России по нескольким причинам. Сьюзан хотелось наконец-то приехать в страну, которая всегда восхищала ее высоким уровнем профессионализма исполнительского мастерства. Здесь она хотела поработать с молодыми музыкантами, чтобы они привнесли в музыку русское чувство страсти. Она была несколько расстроена тем, что многие артисты начали покидать страну.

Ранние альбомы Сьюзан были признанием в любви к музыкальной технологии и, в частности, к аналоговому синтезу музыки с помощью синтезатора "Buchla". С годами она начала активнее использовать акустические инструменты, включая фортепиано, которое было ее первым инструментом, но которое она отвергала в течение десяти лет, в период интенсивного увлечения электронной музыкой. Эта эволюция в сторону акустики, развивалась параллельно с изменениями в музыкальной технологии, которые она считала менее интересными с точки зрения звуковых возможностей. Когда развитие синтезаторов начало приходить к тому, что они стали имитировать акустические инструменты, Сьюзан почувствовала, что интереснее вернуться к исполнению музыки на оригинальных акустических инструментах, а также к музыкантам, которые посвящают жизнь работе с этими инструментами. Поэтому на ее более поздних альбомах представлены как оркестры, так и ее любимые музыканты, которые не только специализируются в области классической музыки, но и занимаются джазовыми импровизациями.

В работе над альбомом "Turning" ( "Поворот"), она продолжила писать музыку для фортепиано с инструментами, использовавшимися в альбоме "Live!": гобой, флейта, скрипка, виолончель, гитара, бас и перкуссия. Во время гастролей в Испании и Азии с группой "The Wave" ("Волна"), которую Сьюзан сформировала для записи концертного альбома "Live!", ей захотелось написать музыку для тех исполнителей, которые не только играют классическую музыку, но и могут импровизировать. В исполнении заглавной композиции принимала участие замечательная вокалистка, с которой Сьюзан познакомилась на гастролях в Тайване - Чи Ю (Chyi Yu). Поэтому Сьюзан впервые писала как музыку, так и текст для своего альбома. Также альбом включает композиции, исполненные музыкантами группы "The Wave".Все участники группы "The Wave" - великолепные музыканты и чудесные люди. Сьюзан чувствует себя очень счастливой, работая с ними. Дольше всего она знакома с Тежа Беллом (Teja Bell), так как она начала работать вместе с ним много лет назад, когда отправилась в Калифорнию для записи альбома "History Of My Heart" ( "История моего сердца") . Позднее она познакомилась с Полом Маккендлессом (Paul McCandless), о котором я слышала в течение многих лет, но потом оказалось, что он живет в том же самом маленьком городке, в котором сейчас живет и сама Сьюзан. Майкла Мэнринга (Michael Manring) Сьюзан впервые увидела на одном из его концертов. Один раз он играл одновременно на трех бас-гитарах! Он просто мастер в игре на бас-гитаре. На скрипке играет Стив Киндлер (Steve Kindler), с которым Сьюзан познакомилась через Тежа, когда собралась записывать "History Of My Heart" .

В записи одного из очень успешного альбома Сьюзан - "The Velocity Of Love" ("Скорость любви") принимал участие Вангелис. Она познакомилась с Вангелисом в Лондоне, в начале восьмидесятых и пригласила его принять участие в записи своего альбома "The Velocity Of Love". Вначале они работали на его студии, а затем - на студии Сьюзан в Нью-Йорке. Он участвовал в записи трех ее композиций, работая на синтезаторе "Yamaha CS-80". При работе над этими композициями Сьюзан специально оставляла место для того, чтобы Вангелис добавил свои импровизации. По словам Сьюзан "он был как жизненная сила, обладая характером "большим чем жизнь", большой страстностью и чувственностью". Вангелис не читает и не пишет нот, но у него сильное ощущение классики. Он пишет музыку широкими мазками, со спонтанностью и четким ощущением, что должно быть высказано в музыке.

Музыка Сьюзан использовалась в фильмах "Earthdance" ("Танец Земли") и "Earthscapes" ("Виды Земли"), выпущенных компанией "Miramar Productions". Эти сборники фильмов были созданы Дэвидом Фортни (David Fortney), с которым она активно работала на протяжении ряда лет. Дэвид - оператор-видеохудожник, обладающий уникальным дарованием, и его творчество очень близко Сьюзан. Для своих фильмов он выбрал несколько ее записей, к которым подобрал свои поэтические зарисовки природы.

Несколько лет назад Сьюзан выпустила видеосборник под названием "Natura Poetica", на котором представлены работы нескольких операторов-видеохудожников, включая и Дэвида Фортни.

Сьюзан в течение долгого времени жила и работала на Капри. Она отправилась в Италию, чтобы найти свои "корни" - встретиться со своими итальянскими родственниками и обрести вдохновение в своей любимой стране. Остров Капри был идеальным местом, где можно было провести зиму: он обладает исключительной природной красотой и всегда привлекал творческих людей. Плюс к этому, он находится недалеко от дома ее семьи, где родился ее дедушка и где до сих пор живут ее двоюродные братья. Все итальянские открытия Сьюзан стали частью музыки к альбому "Hotel Luna" ("Отель Луна").

Около семи лет назад, прожив и проработав в Нью-Йорке 19 лет, Сьюзан решила радикально изменить свою жизнь и переехала в весьма отдаленный от цивилизации небольшой домик на берегу океана в северной Калифорнии. Там она была вполне счастлива, окруженная прекрасной природой, но все же чувствовала себя немного одиноко. И вот, по счастливой случайности, однажды к ней зашел Джо. Сьюзан думает, что это можно назвать судьбой. С тех пор они всегда вместе. Будучи адвокатом, Джо стал президентом их музыкальной компании "Seventh Wave Productions". А как музыкант он продюсировал два альбома Сьюзан - "Pianissimo II" и "Suzanne Ciani And The Wave: Live!".

Для своей работы Сьюзан использует компьютерное оборудование "MacIntosh G3" с цифровым музыкальным процессором "Mark Of The Unicorn", программное обеспечение 2408 digital recording, микшер "Yamaha M01V", ревербераторы "Lexicon" и динамики "Genelec". А для непосредственного исполнения музыки - фортепиано "Yamaha Disklavier Piano" и ряд синтезаторов фирм "Yamaha", "Roland", "Korg", "Kurzweil", "Kawai" и "Alesis".

Помимо музыки, Сьюзан любит играть в теннис, гулять на природе, готовить, коллекционирует черно-белые фотографии и изучает языки. Она старается проводить часть каждого дня на незагрязненной природе, прогуливаясь пешком, и это нетрудно осуществить, так как она живет в прекрасном месте, занимается йогой почти каждый день, но не столько в духовном плане, сколько для поддержки тела.

В своей музыке Сьюзан старается выражать свою собственную простую истину, быть собой. Она хочет создавать что-то из долговременных ценностей, хорошо структурированных музыкальных композиций, которые основываются на поэзии.

Она хочет жить полной жизнью, находя время как для искусства, так и для общения со своей семьей. У Сьюзан нет детей, но много сестер, племянниц и двоюродных братьев и сестер. Она хочет продолжать ценить простые радости жизни, а также изучать и приобретать новый опыт, особенно познавать людей из других культур.

Сьюзан счастлива оттого, что ее музыка помогает кому-то в этом мире. И это побуждает ее снова и снова творить и создавать замечательные мелодии, которые так любят ее многочисленные поклонники.

ДИСКОГРАФИЯ

Seven Waves - 1982
The Velocity Of Love - 1985
Neverland - 1988
History Of My Heart - 1989
Pianissimo - 1990
Hotel Luna - 1991
The Private Music Of - 1992
Dream Suite - 1994
Pianissimo II - 1996
Suzanne Ciani And The Wave Live! - 1997
Turning - 1999
Pianissimo III - 2001

TIM MAC BRIAN

Tim Mac Brian. Имя этого французского музыканта для многих будет совершенно незнакомо и не скажет ровным счетом ничего. Между тем, он весьма известный в Европе музыкант, сочиняющий музыку уже более двух десятков лет и записавший пять сольных альбомов. Впрочем, начали выходить они всего несколько лет назад. До этого Тим Мак Брайан много сотрудничал с другими музыкантами, работал в кино. Все его сольные альбомы вышли на независимой ньюэйджевской студии "Koonda Music".

Итак, творческая карьера этого исполнителя началась довольно давно. Как рассказывал Тим Мак Брайан, с детских лет возле него постоянно занимались музыкой. Отец мальчика возглавлял оркестр, его мама играла на пианино, и на ферме, где он рос, был этот инструмент. Когда Тиму было 6 лет, он уже пытался играть на арфе и кларнете, а позднее выучился играть на гитаре и органе. Вместе со своими братьями он организовал группу, исполнявшую рок-н-ролл. В 15 лет Тим уже играл на церковном органе на субботней вечерней мессе. С детских лет музыка была просто частью его жизни.

"Интересно, что когда я был молод, я любил без конца кататься на велосипеде, одновременно сочиняя в голове музыку и песни. Я люблю сочинять и не могу представить себе, что буду только лишь исполнять музыку. Я ведь должен выражать свои чувства! Сейчас уже более 20 лет я - профессиональный музыкант." Теперь самое время перейти к корням Тима - откуда он родом, где учился. "Говорить о моих корнях немного смешно, потому что там, где я рос, я слышал много немецкой и швейцарской народной музыки. Я открыл для себя американскую музыку, только когда мне было 12 лет. Сегодня благодаря этому "наследию" я предпочитаю простую музыку, которая достигает сердца. Я сочиняю и исполняю много простых песен, в которых говорится о жизни.Я родился в Эльзасе (Франция), поблизости от границ с Германией и Швейцарией. Я - настоящий эльзасец и говорю по-эльзасски - это старый немецкий диалект."

Добавим, что Тим пошел в школу в 5 лет. Тогда он говорил только по-эльзасски и лишь затем начал учить французский. До сих пор Тим пишет по-французски не очень хорошо. И здесь мы должны открыть вам один небольшой секрет. Дело в том, что мальчика не особенно тянуло в школу, если не сказать, что он вообще предпочитал там не появляться. Тим закончил школу, когда ему было около 20 лет! "Когда я учился, я больше времени проводил на природе, чем в школе! - вспоминал музыкант. - Только не рассказывайте это детям." По существу, Тим учился в школе только в своей провинции. Но без музыки он жить просто не мог. Когда ему исполнилось 14 лет, он в течение трех лет учился играть на органе в музыкальной школе. После этого ему надоели клавишные, и юноша стал учиться игре на бас-гитаре. Хотя Тим и брал уроки у некоторых известных учителей в Германии и Швейцарии, но больше всего он предпочитал учиться самостоятельно. Несколько лет он очень много работал - по 8-10 часов каждый день - и в то же время успевал не только изучать композицию, но и гастролировать с известными и малоизвестными группами.

"Можно сказать, что я учился музыке на улице. Может быть, это причина того, что сейчас я сочиняю, в основном ориентируясь на свои чувства."

Кто же больше всего повлял на музыку Тима Мака Брайана? Ответить на этот вопрос достаточно сложно. В жизни Тима на него оказывало влияние многое, и, взрослея, он открывал для себя все новые горизонты.

"Вы знаете, целый мир простирается от музыки Билла Хейли (Bill Haley) до музыки Джино Ваннелли (Gino Vannelli) или Чайковского. Джино Ваннелли оказал на меня очень сильное влияние, особенно его первые и последние произведения. Он сочиняет мелодии, в которых есть чувства и вдохновение. Я люблю музыку, исполняемую на струнных инструментах. Моя мечта - петь в сопровождении симфонического оркестра."

Несмотря на то, что творческая карьера Тима Мака Брайана началась давно, его собственный дебютный альбом был записан довольно поздно, так как Тим долгое время работал сайдменом с многими солистами, продюсерами и студиями. Его первый альбом назывался "Entre Ciel Et Terre" (что, кстати, переводится как "Между небом и землей") и был записан в 1995-м. Он содержал "новую инструментальную музыку", или музыку ньюэйдж. Запись этого альбома стала поворотным моментом в жизни и творчестве Тима.

"Прежде я много работал с другими музыкантами, и у меня не оставалось времени ни для себя, ни для моей семьи. Поэтому я решил создавать свою музыку, продавать свои альбомы и уделять побольше времени себе, прогулкам по лесу, путешествиям... Я сочинял так, как мне хотелось, и исполнял музыку, наполненную самыми искренними чувствами. У каждой композиции в моем альбоме своя история. Эти истории связаны с местом, где я живу. Так что эта музыка очень близка моим корням."

Надо сказать, что Тим Мак Брайан мастерски использует самые разнообразные природные звуки. Его музыка чрезвычайно сочна, она насыщена этими звуками. И в ней есть незамутненность и какой-то совершенно ясный, по-детски чистый взгляд на мир.

-Вы вплетаете в свою музыку звуки природы. Почему Вы сочиняете именно в таком стиле?

-У меня есть особая история по этому поводу. Когда я начал сочинять музыку и записал свой первый альбом "Entre Ciel Et Terre", я бывал в лесу, чтобы записывать природные звуки и еще для того, чтобы просто прогуляться, побыть в мире и спокойствии. Этот альбом я сочинил и записал за месяц. Когда пришло время заняться окончательным сведением музыки в студии, я почувствовал, что она слишком сложна, и я не смог придумать, как сделать ее лучше. И я решил снова побыть в горах, послушать звуки природы. Был ясный, солнечный день. И вот когда я был в лесу и долго слушал пение птиц, я почувствовал, как оно совершенно. Я был удивлен, когда вдруг понял, что песни разных птиц прекрасно дополняют друг друга, образуя красивую и простую мелодию. И я сказал себе: "Вот в чем дело! Мои мелодии слишком сложны". Я понял, что должен отбросить все искусственное, надуманное и оставить то, что исходит от сердца, проявить свои чувства; вернулся домой и начал работу над альбомом снова. Будущее показало мою правоту - альбом "Entre Ciel Et Terre" имел большой успех.

-Этот мир серьезно болен. Насколько мы чувствуем по Вашей музыке, Вы создаете музыку будущего этой маленькой планеты. Она должна стать более святым местом, где люди будут жить в любви и гармонии с окружающим их миром. Верны ли наши ощущения?

- Да, вы правы, но человечеству необходимо еще не одно поколение, чтобы дорасти до жизни в совершенной гармонии. Мы все должны забыть о деньгах и упорно трудиться во имя этой цели. Деньги - это не все и, конечно же, не жизнь. Я думаю, что создание музыки, способной принести мир в сердца моих слушателей, поможет соединить вместе всех тех людей, что желают делать добро на Земле и помогать другим.

-Что наиболее важно для Вас выразить в своей музыке?

- Только счастье, мечты, спокойствие, чувства... Надо сказать, что Тим очень любит путешествовать, причем просто для того, чтобы где-нибудь пожить и посмотреть, как там живут люди. По его словам, он любит насыщать свои чувства красками этой жизни. Тим бывал в разных уголках мира - в Африке, Австралии, Америке, Мексике и многих других местах. Сейчас он полагает, что мог бы жить в Латинской Америке, потому что люди там очень дружелюбны, любят детей, громкую музыку и яркие краски.

"Я люблю поесть где-нибудь в придорожном кафе и поговорить с кем-нибудь в свое удовольствие. Я люблю девушек, которые одеваются и ведут себя, как девушки. Вот почему я люблю Латинскую Америку. И с двадцатилетнего возраста я живу без часов."

В настоящее время для создания своей музыки Тим Мак Брайан использует в основном электронику: разнообразные виды клавишных, сэмплеров, экспандеров. При помощи этих инструментов он способен создавать любые звуки, которые только может вообразить. Для своих будущих работ Тим собирается использовать больше живых инструментов, таких как перкуссия, гитары, флейты или струнные. Он не делал такого раньше, потому что это очень дорого. И музыканту пришлось продать много экземпляров своих альбомов для того, чтобы он мог позволить себе задумать такой проект.

Его последний альбом "Les Secrets De La Nature" ("Секреты природы") вышел в 1999 году. Предоставим слово опять самому музыканту.

"Я хотел сделать что-то очень простое, применяя инструменты, которые всем известны. Поэтому я использовал различные типы сэмплированных флейт, играя очень простые мелодии. Я хотел, чтобы этот альбом был доступен большому числу людей, а не только нескольким специалистам, которым известно это музыкальное направление. И все получилось! Я чувствую себя счастливым... В то же время я записал множество лесных звуков и сделал из них большой ремикс в конце альбома. А потом люди аплодируют тому, что они слышали раньше, красоте природы, и далее идет разговор людей и звуки китов. Этим я хотел выразить, что все на Земле взаимосвязано."

Тим Мак Брайан продолжает продуктивно работать. Зимой он записал для немецкого рынка сингл, включающий три композиции. В последнее время музыкант сильно загружен и поэтому мало пишет музыки для кино. Он больше занят работой над ремиксами своих композиций. Тим собирается делать их, используя новое программное обеспечение, создающее пространственный звуковой эффект. Кроме того, он хочет гастролировать.

"Возможно, в этом году я буду выступать на концертах вместе с тремя другими музыкантами. Мне действительно хочется это сделать, но исполнять на сцене мою музыку нелегко. Так что, скорее всего, я использую для концертов вокальные партии. Много лет я гастролирую как певец и бас-гитарист вместе с группой, состоящей из четырех человек."

Для Тима музыка - это хорошая возможность проявить эмоции, чувства. Это попросту его свобода. У него очень много друзей. "Их нелегко перечислить, - вспоминал музыкант, - вы знаете, мне нравятся разнообразные жанры - от блюза до оркестровой музыки. Так что, как вы понимаете, таких музыкантов очень много".

Интервью

- Каковы Ваши интересы в жизни? Посетив Ваш сайт в Интернете, мы узнали, что Вы увлекаетесь фотографией. Что значит для Вас фотография и как Вы ее совмещаете с музыкой?

- Сочиняя музыку, я думаю также о фотографиях и историях. В моей голове - все цвета, так что мне очень легко фотографировать вещи, затронувшие мое сердце. Если эти вещи пробудили мои чувства, они пробудят мое вдохновение для сочинения музыки, и мне кажется, что они затронут ее слушателей.

- Где Вы сейчас живете? Почему Вы выбрали именно это место?

- Я живу в маленькой деревне на вершине горы. Нужно пройти всего лишь сто метров, и я со своими детьми оказываюсь в лесу. Несколько лет назад я решил жить в сельской местности, потому что не люблю больших городов.Я не хочу бороться, как сумасшедший, чтобы найти не очень хорошо оплачиваемую работу. Мне здорово там, где я живу. У меня есть заказы из трех стран, и я хорошо знаю, что мне нужно делать. Когда здесь солнечно, я запираю дверь своего дома и иду в горы, в мире и спокойствии с самим собой.

- Практикуете ли Вы какие либо духовные техники? Исповедуете ли какую-либо религию?

- Нет. Религия - это большой вопрос в моей жизни. Некоторые религии весьма интересны, и их стоит изучать. Но многие направления ужасны и принижают человека. Я считаю, что трепетать перед богом слишком глупо. Как это возможно, чтобы на одной Земле было так много богов? Только глупый человек может думать, что его бог лучше, чем бог его соседа. Бог должен быть другом. Почему большинство людей хотят быть ведомыми каким-то лидером или нуждаются в этом? Человечеству необходимо найти свое место в мироздании. И цели Тима Мака Брайана в этой жизни очень просты и понятны. Он хочет, чтобы все в его семье были здоровы, стремится вести нормальную жизнь и приносить окружающим счастье.

- Что же такое, по-Вашему, музыка ньюэйдж? Как Вы сами ее определяете?

- Сегодня музыка ньюэйдж - это способ представить всем необычное музыкальное произведение. В то же время это другой образ жизни. Вы можете сложить эти две позиции вместе... А еще это возможность не быть пассивным и не покоряться той жизни, к которой толкает нас экономика. Я не знаю, что можно сказать о духовности, - я просто стараюсь быть нормальным и доброжелательным человеком.

- Нам остается лишь спросить, что бы Вы хотели пожелать читателям нашего издания?

- Всего самого доброго - быть в добром здравии, заботиться о своих семьях и быть счастливыми. Один счастливый человек может поделиться своим счастьем со многими другими. Давайте создадим цепочку счастливых людей вокруг всего Земного шара. Я посылаю вам свою любовь и надеюсь когда-нибудь с вами увидеться.

Что еще можно добавить к этому? Посетите сайт студии "Koonda Music". Его адрес в Интернете: http://www.koonda.com. Это очень эстетичный и информативный сайт! Мы хотим поблагодарить Тима за интересную беседу, а также менеджера компании "Koonda Music" Джоэла Коллера (Joel Koller) за помощь и поддержку в подготовке этого материала. Мы надеемся, что когда-нибудь Тим Мак Брайан доберется и до нас и даст здесь концерт.

ДИСКОГРАФИЯ:

Entre Ciel Et Terre;
The River;
La Source Des Celtes;
Les Terres Du Milleu;
Les Secrets De La Nature.
Transparence[/b][/font][/color][/size]