02
фев
2008

Paco de Lucia - Antologia (1995) [APE ]


Исполнитель: Paco de Lucia
Альбом: Antologia
Год выпуска: 1995
Продолжительность: 1:58:36
Количество треков: 25
Жанр: Flamenco-Guitar
Формат: APE (Tracks)
Треклист:
CD1
1. Almoraima - 05:28 (32,4 Мб)
2. Cancion de Amor (Feat. J.A.Amargos) - 04:21 (21,8 Мб)
3. Gloria al Nino Ricardo - 05:07 (25,3 Мб)
4. Solo Quiero Caminar (Feat. Pepe de Lucia) - 06:19 (33,5 Мб)
5. Punta Umbria (Feat. Francisco Snachez & Jose Torregrosa) - 03:24 (22,6 Мб)
6. Rio Ancho - 04:31 (27,4 Мб)
7. Danza Ritual Del Fuego (Feat. Manuel de Falla & Regorio Mart) - 04:25 (24,0 Мб)
8. Compadres (Feat. Manolo Sanlucar) - 05:16 (26,9 Мб)
9. Fuente Y Caudal (Feat. Jose Torregrosa) - 05:14 (19,9 Мб)
10. Casilda - 03:47 (20,9 Мб)
11. Cepa Andaluza (Feat. Jose Torregrosa) - 05:48 (31,6 Мб)
12. Rumba Improvisada - 04:07 (21,0 Мб)

CD2
1. Zyryab - 06:18 (33,3 Мб)
2. Guajiras de Lucia - 03:23 (17,5 Мб)
3. Cobre - 03:13 (19,3 Мб)
4. Monasterio de Sal - 04:55 (23,3 Мб)
5. Caсa de Azucar - 04:20 (25,7 Мб)
6. Barrio la Viсa - 03:28 (16,5 Мб)
7. Tio Sabas - 05:05 (20,2 Мб)
8. La Barrosa - 04:39 (25,6 Мб)
9. La Cueva del Gato - 05:45 (28,8 Мб)
10. Chiquito - 04:44 (25,5 Мб)
11. En la Caleta - 03:25 (20,2 Мб)
12. Entre Dos Aguas - 06:00 (28,9 Мб)
13. Aranjuez - 05:42 (26,0 Мб)
Доп. информация:
Paco de Lucia
Один из лучших гитаристов фламенко конца 20-го столетия. Музыка фламенко родилась в южной Испании - Андалусии. А Пако де Лусия родился 12 декабря 1947 году в южной Андалусии - в городе Альхесирасе на Средиземноморье. Hастоящее имя - Франциско Санчес Гомес.

Пако попробовал играть на гитаре уже в возрасте пяти лет. Как только он достиг некоторого продвижения в технике, его родители и вообще каждый, кто его слышал, поняли, что он имеет исключительный талант и пристрастие к гитаре. Поэтому уже в начале жизненного пути отец Пако устанавливает для сына предельную цель - он хочет, чтобы Пако стал самым известным в мире гитаристом фламенко. В результате, закончить среднюю школу Пако не удалось - в десять-двенадцать лет он перестал там появляться, почти всё свое время посвящая гитаре. Двое из братьев Пако также показали хорошие способности к музыке и сегодня три брата составляют половину состава секстета Paco de Lucia.

Пако впервые привлек к себе внимание любителей фламенко, когда он выступил на конкурсе в Хересе в 14 лет. По правилам конкурса, он был слишком молод для участия в нем, и сыграл как бы вне соревнования, получив специальную благодарственную грамоту за свои усилия.

Его профессиональная карьера реально началась год спустя, когда он был приглашен присоединиться к труппе танца Хосе Греко (Jose Greco). Вскоре стало очевидно, что Пако имел способности виртуоза. В возрасте 16 лет (в 1965 г) он подписал контракт с Philips (ведущей европейской компания грамзаписи) и сделал запись своего первого альбома (впоследствии за свою карьеру Пако сделал на Philips более тридцати альбомов). Пако работал для Греко в течении трех сезонов, но затем решил начать сольную карьеру (как это сделал Sabicas десятью годами ранее).

Американский дебют де Лусия состоялся - в Карнеги Холл в Нью-Йорке в 1970 году. Он имел успех, позволивший ему заключить контракт на туры по Америке, однако, несмотря на их успешность, Пако не был широко известен в Соединенных Штатах в течение семидесятых. А его пластинки печатались главным образом в Европе и Японии.

Все решил для него по существу случай; когда в восьмидесятых годах Пако сотрудничал с американскими гитаристами в двух проектах "супергруппы". Он также работал с клавишником из оркестра Чика Кориа (Chick Corea) и с другими видными музыкантами. Эти туры дали американской публике большее понимание музыки фламенко и акустической музыки вообще. А наибольшую известность получили записанные тогда альбомы "Passion, Grace and Fire" (студийная запись) и "Friday night in San Francisco" (концертная запись, действительно сделанная "в ночь на пятницу в Сан-Франциско"). В первом из этих альбомов участие Пако почти минимально - он блистает только в композиции, давшей название альбому. А вот во втором из них записана такая игра, что ее можно назвать ошеломительным взлетом Пако де Лусия.

Одно из новаторств Пако де Лусия заключалось в том, что он не пошел по пути наименьшего сопротивления и стал играть арпеджио и пассажи, извлекая практически каждый звук пальцами правой рукой. Это стало самым сильным моментом в его технике - отдельные звуки в пассажах "сыпятся" из гитары как сухой горох в пустую кастрюлю - звучат четко, не сливаясь даже на феноменально высокой скорости. Впоследствии в восьмидесятые годы Пако сотрудничал с американскими гитаристами в двух проектах "супергруппы". Это были необычные концерты, на которых он играл с Элом ДиМеола, Джоном Маклафлином и Лэрри Кориеллом. И вот тогда стало очевидно - Пако играет пальцами (с не очень длинными ногтями) так же четко и быстро, как и его коллеги-виртуозы, игравшие медиатором. То, что маленьким куском плекса нельзя сделать то, что можно сделать пальцами, было всем достаточно очевидно. А вот верно ли обратное - то, что правой рукой можно воспроизвеcти то, что играется медиатором, было всегда вопросом. До упомянутого проекта "супергруппы".

Среди музыкантов, с которыми он сотрудничал можно выделить Чика Кориа (Chick Corea), Джона Маклафлина (John McLaughlin), Эла ДиМеолу (Al DiMeola) и, в 1989 году, тенора Плачидо Доминго (Placido Domingo). Альбом 1999 года "Luzia" провозгласил возвращение де Люсия к традиционному фламенко.

Существует ряд альбомов, где Пако де Лусия аккомпанирует Fosforito, Naranjito de Trina, El Lebrijano (with Nino Ricardo), El Sevillano, Carmen Moreno, Chato de la Isla, Manolo Vega and Camaron (1968-92).

Он сочинил и записал музыку к фильмам "la Sabina", "The Hit", "Carmen" (фильм Антонио Гадеса, широко показанный в 1984-1986 годах в России) , "Montoyas y Tarantos" and "Sevillanas".
Музыка / Lossless / Разное
СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО  [613.4 MB]