22
мар
2011

Black Sabbath - The Ozzy Obourne Years (3CD Castle Com. England) (1991)


Формат: FLAC, (image + .cue), lossless
Год выпуска: 1991
Страна: UK
Жанр: Hard Rock
Продолжительность: 03:47:35
Описание:


Black Sabbath - The Ozzy Obourne Years
Трэклист:

01. Black Sabbath 06:21
02. The Wizard 04:24
03. Behind The Wall Of Sleep 03:37
04. N.I.B. 06:08
05. Evil Woman 03:24
06. Sleeping Village 10:44
07. Warning 03:33
08. War Pigs 07:54
09. Paranoid 02:49
10. Planet Caravan 04:25
11. Iron Man 05:54
12. Hand Of Doom 07:09
13. Fairies Wear Boots 06:11

Black Sabbath - The Ozzy Obourne Years
Трэклист:

01. Electric Funeral 04:48
02. Sweet Leaf 05:04
03. After Forever 05:27
04. Embryo 05:01
05. Lord of This World 05:26
06. Solitude 05:02
07. Into the Void 06:12
08. Wheels of Confusion 08:00
09. Tomorrow's Dream 03:07
10. Changes 04:42
11. Supernaut 04:43
12. Snowblind 05:28
13. Cornucopia 03:51
14. St. Vitus Dance 02:26
15. Under the Sun 05:49

Black Sabbath - The Ozzy Obourne Years
Трэклист:

01. Sabbath Bloody Sabbath 05:46
02. A National Acrobat 06:16
03. Sabbra Cadabra 05:57
04. Killing Yourself To Live 05:41
05. Who Are You 04:11
06. Looking For Today 05:00
07. Spiral Architect 05:30
08. Hole In The Sky 04:00
09. Symptom Of The Universe 06:29
10. Am I Going Insane (Radio) 04:17
11. Thrill Of It All 05:54
12. Meglomania 09:42
13. The Writ 07:45

Доп. информация:


Tony Iommi – lead guitar, keyboards, flute (1968)
Ozzy Osbourne – lead vocals, harmonica (1968–1979, 1997)
Geezer Butler – bass guitar, synths (1968–1985, 1990–1994, 1997)
Bill Ward – drums, percussion, vocals (1968–1980, 1983, 1985, 1994, 1997)

Black Sabbath — британская рок-группа, образованная в Бирмингеме, Англия, в 1969 году и оказавшая заметное влияние на развитие рок-музыки, прежде всего, хэви метал.

Первый альбом Black Sabbath принято считать одним из первых хэви метал-альбомов, заложившим, кроме того, фундамент и для последующего развития дум-метала. Девять альбомов группы входили в первую десятку UK Albums Chart. К 2000 году общий тираж альбомов Black Sabbath приблизился к ста миллионам.

С 1995 группа не выпускает новых альбомов и собирается вместе в «классическом» составе 1970-х годов только для отдельных концертов. Большинство участников занимаются сольной деятельностью. Кроме того, Тони Айомми и Гизер Батлер восстановили сотрудничество с Ронни Джеймсом Дио (который пел в группе в начале 1980-х годов) и начали выступать (из-за проблем, связанных с правами на название) как Heaven And Hell.

История группы

Группу образовали четверо друзей детства из Астона, Бирмингем: Оззи Осборн, Тони Айомми, Гизер Батлер и Билл Уорд. Музыкальный «мозг» будущего состава, гитарист Айомми, играл до 1966 года в нескольких местных группах: The In Crowd, The Birds and the Bees, а затем в Mythology: он рассказывал, что в то время находился под влиянием Хэнка Марвина (гитариста The Shadows) и джазовых гитаристов, особенно Джанго Рейнхардта. Уорд (также в недавнем прошлом участник Mythology) интересовался джазом: его любимыми барабанщиками были Бадди Рич и Джин Крупа. Гизер Батлер своим главным источником раннего вдохновения впоследствии называл игру Джека Брюса, басиста Cream. Оззи Осборн, выходец из очень бедной семьи, жившей в Астоне, играл в группе The Prospectors (где также участвовал Джимми Филипс, будущий слайд-гитарист Polka Tulk), The Black Panthers, Approach и Music Machine (здесь в начале 1966 года он заменял заболевшего вокалиста). В 1966 году он отсидел 6 недель в местной тюрьме «Винсент Грин» за отказ выплатить штраф в 25 фунтов после того, как влез в магазин одежды «Sarah Greene’s». Осборн вспоминал позже, что его любимыми исполнителями были The Beatles (особенно Revolver), а кумиром — Джон Леннон.

В 1968 году, после распада Mythology, Айомми и Уорд решили собрать новый коллектив, который бы играл тяжёлый блюз. Они пригласили в состав Батлера и Осборна, в то время — участников группы Rare Breed, — после того, как заметили в местном музыкальном магазине написанное последним объявление: «Оззи-Зигу нужен ‘гиг’ — усилитель имеется». Первоначально группу назвали The Polka Tulk Blues Band (в честь дешёвой разновидности тальковой пудры, которую Осборн заметил в ванной своей матери); в её состав входили также слайд-гитарист Джимми Филипс (Jimmy Phillips) и саксофонист Алан Кларк (Alan «Aker» Clarke). Затем название группы сократили до Polka Tulk, а затем (вопреки протестам Осборна) переименовали её в Earth; к этому времени Филипса и Кларка в составе уже не было. К периоду, когда группа называлась Earth, относятся и несколько демо: группа записала несколько композиций Норманна Хэйнса (Norman Haines), в частности, «The Rebel», «Song for Jim», и «When I Came Down».

В декабре 1968 года Айомми внезапно покинул Earth и присоединился к Jethro Tull; участие гитариста в этом составе было непродолжительным, но он успел появиться с Jethro Tull в телешоу The Rolling Stones Rock and Roll Circus. Уже в январе 1969 года, разочаровавшись в направлении развития, избранном Jethro Tull, он вернулся в Earth. «Было ощущение, что всё не так… Сначала мне показалось, Tull — классная команда, но мне как-то не пришлась по душе идея, что в группе должен быть явный лидер, каковым, собственно, и был Иэн Андерсон. Из Tull я вернулся с совершенно изменившимся отношением к делу. Они научили меня тому, что если хочешь тронуться с места, следует над этим хорошо поработать», — позже вспоминал Айомми.

Поначалу группа играла блюз-рок, но вскоре сосредоточилась на более «тёмной» музыке и оккультной тематике. Эта идея впервые пришла в голову Айомми: как-то раз, глядя из окна на очередь за билетами в кинотеатр, где шёл фильм Марио Бава «Чёрная суббота» (в англоамериканском прокате он вышел под названием «Black Sabbath») с Борисом Карлоффом в главной роли, он заметил: «Если людям нравятся пугающие фильмы, может, им понравится пугающая музыка?».

Между тем, выяснилось, что в Англии многие путают их с другой, образовавшейся ранее, группой Earth, а значит, название пора менять. К этому времени в репертуаре группы появилась песня «Black Sabbath», навеянная работами мастера оккультной прозы Денниса Уитли, к которой Осборн написал текст, отчасти под влиянием пересказанного Батлером эпизода, который случился с ним вскоре после того, как он прочитал книгу XVI века о чёрной магии. («…Я проснулся среди ночи: у дальнего конца кровати стояла фигура в чёрном. Несколько секунд спустя она словно бы растворилась, заставив меня пережить момент незабываемого ужаса…» — отсюда первые строки песни: «What is this that stands before me? Figure in black which points at me…»). Композиция, созданная с использованием пресловутого тритона (в тональности G; идея эта, как утверждаи Айомми и Батлер, пришла к ним одновременно), тотчас задала развитию группы новое направление. Под впечатлением от собственного нового звучания, в августе 1969 года музыканты решили переименовать группу в Black Sabbath и в дальнейшем сосредоточиться на создании именного такого рода песен, которые могли бы служить своего рода рок-эквивалентом фильмам ужасов.

Black Sabbath и Paranoid (1970—1971)

В декабре 1969 года Black Sabbath подписали контракт с Philips Records. Месяц спустя Fontana Records, лейбл дочерний по отношению к Phillips, выпустил дебютный сингл «Evil Woman», кавер-версию песни, которая незадолго до этого стала американским хитом Crow (группы, которая ничем больше в истории рока себя не проявила). Несмотря на то, что сингл в чарты не вошёл, Vertigo Records (только что образованный лейбл, специализировавший на прогрессив-роке, которому группа «досталась» от Fontana) предоставил Black Sabbath в конце января два студийных дня, чтобы записать дебютный альбом с продюсером Роджером Бэйном. «Узнав, что у нас два дня на запись и один на микширование, мы решили сыграть всё в концертном режиме. Оззи записывал вокал одновременно — мы лишь посадили его в другую кабинку, и начали. В основном, так всё с первого захода и было записано», — вспоминал позже Айомми.

В пятницу 13 февраля 1970 года Black Sabbath вышел в свет. Он поднялся до #8 в UK Albums Chart, четыре месяца спустя был выпущен (на Warner Bros. Records) в США, где поднялся до #23 в Billboard 200, продержался в Top 40 около года и разошёлся за это время миллионным тиражом. При том, что альбом имел коммерческий успех (а впоследствии стал — как в США, так и в Великобритании — платиновым), в 1970 году он подвергся серьёзной критике; в частности, был крайне невысоко оценен Лестером Бэнгсом, рецензентом Rolling Stone. Скептическое отношение к группе со стороны музыкальных критиков сохранялось в течение многих лет. Как отмечал в 1973 году альманах «Rock Files», «…Любой третьесортный саппорт-бэнд имел больше шансов попасть в программу Джона Пила, чем Black Sabbath». Группа, до ухода Осборна в 1979 году, сумевшая продать 8 миллионов альбомов[28], своим взлётом была обязана исключительно преданности фанов. Сам Оззи Осборн впоследствии так объяснял истоки музыкального мировоззрения своего коллектива: «В чартах конца 1960-х годов только и слышалось: 'Если вы соберётесь в Сан-Франциско, не забудьте, что у вас должны быть цветы в волосах…' Мы же в Астоне, если и видели цветы, так только в венках на гробах, что отправлялись на кладбище».

Не желая терять темп, заданный успехами в чартах, Black Sabbath вернулись в студию уже в июне 1970 года и записали материал второго альбома. Первоначально предполагалось назвать его War Pigs (по одноимённой песне, открывавшей пластинку и являвшейся своего рода комментарием по теме Вьетнамской войны), но Warner Bros., опасаясь возможных политических осложнений, настояли на смене заголовка. В сентябре 1970 года вышел второй альбом, Paranoid: он возглавил британский хит-парад. Участники группы возражали против выпуска заглавного трека синглом и не были обрадованы известием о том, что он добрался до 4-го места в UK Singles Charts, выведя их таким образом (как они полагали) «на подростковый рынок»[29]. Впоследствии критики отмечали, что трек во многом опередил своё время и к панк-року был ближе, чем хэви метал. О том, насколько случайной оказалась эта новация, свидетельствует тот факт, что песня «Paranoid» была записан в последний момент, исключительно ради того, чтобы удлинить альбом.

Американский релиз был отложен до января следующего года; компания решила подождать, пока первый альбом не покинет чарты. Paranoid поднялся до #12 в США. Коммерческий успех альбома позволил группе выйти в декабре 1970 года в своё первое американское турне, после чего записывающая компания решила выпустить из альбома вторым синглом «Iron Man»; в Top 40 он не вошёл, но песня стала одной из популярнейших в концертном репертуаре группы. Альбом Paranoid остался в истории не только как самый коммерчески успешный альбом группы, только в США разошедшийся 4-миллионным тиражом, но и (согласно Allmusic) как один из «величайших и самых влиятельных хэви метал-альбомов всех времён».

Master of Reality и Volume 4 (1971—1973)

В феврале 1971 года Black Sabbath вернулись в студию и приступили к работе над третьим альбомом. Коммерческий успех обеспечил музыкантов наличностью, достаточной, чтобы удовлетворить их резко возросшую потребность в наркотиках. Билл Уорд вспоминал, что основным в «меню» был кокаин, но в дело шли любые препараты: «Доходило до того, что новые музыкальные идеи попросту забывались из-за того, что мы были постоянно не в себе». В апреле 1971 года студийная работа была завершена и в августе 1971 года группа выпустила Master of Reality. В течение двух месяцев Master of Reality получил «золотой» статус, как в Великобритании, так и в США, где в конечном итоге он стал дважды платиновым.

К моменту начала работы над альбомом Тони Айомми приспустил струны своего «Гибсона» со стандартного E до Eb (ми бемоль), поскольку, ещё в 1960-х годах, работая на заводе, лишился кончиков двух пальцев и, играл с протезами-наконечниками. Соответственно перенастроился и Гизер Батлер. Новый, более низкий настрой и был опробован на материале третьего альбома. Пластинка, в которой наряду с быстро вошедшими в «тяжёлый» репертуар вещами («Children of the Grave», «Sweet Leaf») впервые появились акустические композиции, в очередной раз была разгромлена в прессе: Rolling Stone (устами того же Лестера Бэнгса) назвал её «наивной, примитивной, монотонной — и вообще, совершеннейшей чепухой». Это же издание 22 года спустя включило Master of Reality в свой список 500 величайших альбомов всех времён (#298).

Проведя всемирные гастроли в поддержку альбома в 1972 году, Black Sabbath взяли паузу — первую за три года. «Группа стала ощущать серьёзные усталость и утомление. В течение нескольких лет мы находились в непрерывном движении, чередуя концерты и студийную работу. Master of Reality в каком-то смысле завершил эту трёх первых альбомов, и мы решили взять передышку, прежде чем приступить к работе над следующим альбомом», — рассказывал позже Билл Уорд.

Первоначально альбом предполагалось назвать Snowblind, но записывающая компания, опасаясь кокаинового подтекста одноимённой песни, в последний момент изменила заголовок, выбрав, по мнению Уорда, крайне неудачный вариант. Black Sabbath Vol. 4 вышел в сентябре 1972 года, вновь подвергся критическому разносу, но золотой статус (в США) приобрёл менее, чем за месяц и стал четвертым подряд релизом группы, тираж которого перевалил за миллион. В сентябре 1972 года альбом поднялся до #8 в Британии. Из альбома вышел сингл «Tomorrow’s Dream» (первый после Paranoid) но в чарты он не вошёл. После продолжительного турне по США группа впервые в своей карьере вылетела в Австралию, после чего продолжила гастроли в континентальной Европе.

Имея возможность провести в студии больше, чем прежде, времени, группа позволила себе эксперименты с текстурой и аранжировками, в которых были использованы струнные инструменты, фортепиано и оркестровка. Однако относительно качества материала и исторической значимости Vol. 4 существуют разные мнения. Оззи Осборн считает его слабейшей из ранних работ группы, записывавшейся спешно и в состоянии наркотического хаоса. Сказалось, кроме того, отсутствие продюсерского дуэта Роджер Бэйн — Томми Аллом: звучание получилось относительно облегчённым. Между тем, в ретроспективвных обзорах пластинка оценивается достаточно высоко, особенно центральные вещи: «Changes», «Supernaut», «Snowblind» и «Tomorrow’s Dream».

Sabbath Bloody Sabbath и Sabotage (1973—1976)

Завершив турне в поддержку Volume 4, Black Sabbath вернулись в Лос-Анджелес, снова в Record Plant, чтобы начать работу над следующим альбомом. К своему изумлению музыканты обнаружили, что комната, в которой они записывались, занята «гигантским синтезатором». Сняв дом в Бель-Эйр, летом 1973 года они начали готовить материал новой пластинки но — по разным причинам — прежде всего, из-за утомления и всё тех же проблем с наркотиками, — выяснили, что не могут закончить ни одну песню. «Идеи не возникали сами собой , как это было во время работы над Volume 4 и мы впали в уныние. Все сидели и ждали, пока я что-нибудь не придумаю. Но ни у меня, ни у других ничего не возникало», — рассказывал Айомми.

Проведя в Лос-Анджелесе бесплодный месяц, группа вернулась в Англию и расквартировалась в селении Форест-оф-Дин. Только здесь, в мрачных подвалах замка Клиарвелл, где начались репетиции, у Black Sabbath под влиянием жутковатой атмосферы начали появляться соответствующие идеи. Здесь-то и посетил Айомми «спасительный рифф», положивший начало песне «Sabbath Bloody Sabbath» (в честь которой и был впоследствии озаглавлен альбом): с этого момента работа только и началась. Она была продолжена в лондонской Morgan Studios при участии продюсера Майка Бутчера, взявшегося за оформление экспериментов, начатых в Volume 4; звучание группы обогатилось синтезаторным звучанием и струнными аранжировками. В записи композиции «Sabbra Cadabra» принял участие приглашённый в качестве сессионного музыканта Рик Уэйкман, клавишник Yes.

Вышедший в ноябре 1973 года Sabbath Bloody Sabbath стал первым альбомом группы, получившим положительные рецензии, в том числе и в Rolling Stone, рецензент которого Гордон Флетчер назвал пластинку «необычайно захватывающей» и «несомненно удачной». Альбом, названный рецензентом Allmusic «шедевром» и «неотъемлемой частью любой хэви метал-коллекции» стал пятым релизом Black Sabbath, получившим в США статус платинового, поднявшись здесь до #11 (и до #4 в Британии).

Альбом мог бы ознаменовать звездный час Black Sabbath, если бы к этому времени все участники группы не впали в тяжёлую наркотическую зависимость, особенно Уорд и Осборн, принимавшие ЛСД ежедневно в течение двух лет (второй — в сочетании с алкоголем). По свидетельству Стива «Крашера» Джула, «кокаин прибывал в студию в гигантских пакетах, которые можно было принять за стиральные порошки». В январе 1974 года Black Sabbath начали всемирное турне, завершив его на фестивале California Jam в Онтарио, Калифорния, 6 апреля перед 200 тысячами зрителей выступив на одной сцене с Deep Purple, Eagles, Emerson, Lake & Palmer и другими известными исполнителями. Частично концерт транслировался телекомпанией ABC, для широкой телеаудитории, которой Black Sabbath были представлены впервые.

1974 год для Black Sabbath оказался потерян из-за смены менеджмента: подписав контракт с Доном Арденом, группа оказалась вовлечена в судебную тяжбу с прежними менеджерами, которая длилась около двух лет. Кроме того, в Британии коллектив перешёл с Vertigo на WWA Records: отчасти и из-за этого следующий релиз был отложен. Работа над ним началась в феврале 1975 года, вновь в Morgan Studios в Уиллесдене. Музыканты решили сознательно изменить направление, заданное предыдущей пластинкой. «Мы могли бы продолжать и далее, совершенствуясь технически, используя оркестры и прочее, но именно этого нам вовсе и не хотелось. Мы взглянули друг другу в глаза и решили, что хотим сделать рок-альбом, а Sabbath, Bloody Sabbath рок-альбомом по своей сути не являлся», — говорил Айомми.

Альбом Sabotage, записанный с Майком Бутчером, вышел в июле 1975 и был высоко оценен критикой: Rolling Stone, в частности, назвал его лучшим в карьере группы, хотя рецензент Allmusic счел, что «особые связи, предопределившие уникальность звучания таких альбомов, как Paranoid и Volume 4, начали здесь распадаться». Sabotage, хоть и вошёл в первые альбомные «двадцатки» США и Великобритании, в целом продавался хуже (в частности, в Америке стал первым, не получившим статус платинового)[47]. Единственный сингл из него, «Am I Going Insane (Radio)» в чарты не попал, но как минимум две вещи отсюда — «Hole in the Sky» и «Symptom of the Universe» — прочно вошли в концертный репертуар Black Sabbath[46]. Группа вышла в турне, пригласив Kiss в качестве разогревщиков, но вынуждена были прервать выступления в ноябре 1975 года после того, как в мотоциклетной аварии Осборн порвал мышцу спины. В декабре без участия группы оба лейбла выпустили сборник We Sold Our Soul for Rock 'n' Roll, который в конечном итоге разошёлся в США двухмиллионным тиражом и стал международным хитом.

Technical Ecstasy и Never Say Die! (1976—1979)

К работе над следующим альбомом Black Sabbath приступили в июне 1976 года в Майами, Флорида, арендовав Criteria Studios и пригласив к участию клавишника Джезза Вудраффа, который уже принимал участие в работе над Sabotage (хоть и в значительно меньшем объёме). К этому времени в составе наметился конфликт. Тони Айомми предлагал разнообразить аранжировки и стиль группы, в частности, использовать духовые инструменты. Осборн решительно настаивал на том, чтобы группа не изменяла принципам хэви метал. В Technical Ecstasy (октябрь 1976 года) Black Sabbath пошли путём, по которому вёл их гитарист: насытили музыку звучанием струнных и синтезаторов. Отмечалось, что Джезз Вудрафф не просто сыграл заметную роль в оформлении нового звука, но и (по собственному утверждению) был соавтором как минимум половины композиций в альбоме; впрочем, по оставшимся неясными причинам из «титров» он был вычеркнут.

В альбоме Technical Ecstasy, вышедшем 25 сентября 1976 года, отмечены прессой были две песни: ставшая популярной на концертах «Dirty Women» и «It’s Alright», где Билл Уорд дебютировал в качестве вокалиста. В целом работа, начисто лишённая doom-элемента и насыщенная синтезаторным звучанием, вызвала неоднозначную реакцию, а в ретроспективе получила даже ещё более низкие оценки, чем те, что дали ей критики того времени. В частности, рецензент AllMusic (оценка 2/5) заметил, что он явился документом «пугающе быстрого распада» ансамбля. Technical Ecstasy в UK Albums Chart поднялся до #13, но в США не вошёл даже в Top 50, хоть и стал здесь золотым в 1997 году. В ноябре 1976 года Black Sabbath начали в США турне в поддержку альбома, пригласив к участию Boston и Теда Ньюджента, завершив его в Европе (с AC/DC) в апреле 1977 года.

В ноябре 1977 года в ходе репетиций незадолго до начала студийной работы над следующим альбомом Оззи Осборн, разочарованный выбранным направлением развития, вышел из состава группы. «Последние альбомы Sabbath оставили во мне гнетущее ощущение. Я работал лишь ради того, чтобы хоть что-то выжать из записывающей компании, чтобы заработать на пиво — ну, и пластинку выпустить», — признавался вокалист. На смену ему был срочно приглашён Дэйв Уокер, певец, известный по участию в Fleetwood Mac и Savoy Brown: с ним группа и начала работать над новым материалом. 8 января 1978 года Black Sabbath единственный раз выступили с Уокером, сыграв «Junior’s Eyes» в телепрограмме BBC «Look! Hear!».

В январе, когда группа вновь приступила к репетициям, Осборн, прежде собиравшийся создать сольный проект (с участниками Dirty Tricks Джоном Фрезером-Бинни, Терри Хорбери и Энди Бирном), вдруг передумал и вернулся в Black Sabbath. «Но он отказался петь то, что мы записали с тем другим парнем, что создало трудности. В студию мы пришли практически не имея песен. Мы писали их по утрам, а записывали по вечерам, что было нелегко, почти конвейер, потому что осмыслить создаваемое не было возможности… Мне было очень трудно выдавать новые идеи и реализовывать их с такой быстротой», — говорил Тони Айомми. Пять месяцев группа провела в Sounds Interchange Studios в Торонто, работая и записывая материал, который составил впоследствии альбом Never Say Die!. Как вспоминал Айомми, процесс затянулся, во-многом, опять-таки, из-за злоупотребления наркотиками: «Мы приезжали на сессию и вынуждены были расходиться, потому что слишком были задолбленные… Ни у кого ничего не получалось, мы были никакие — каждый играл свое. Мы возвращались, пытались проспаться и на следующий день повторить попытку».

Never Say Die!, стилистически разнородный альбом насыщенный элементами джаз-, синт-, блюз- и прог-рока, вышел в сентябре 1978 года, поднявшись до #12 в Британии (#69 в США). Синглами из альбома вышли «Never Say Die» и «Hard Road». Оба попали в британский top 40 и позволили группе второй раз выступить в программе Top of the Pops (с «Never Say Die»). «Золотого» статуса пластинке в США пришлось ждать двадцать лет.

В целом Never Say Die имел мало общего с теми идеями, которые сделали Black Sabbath пионерами своего жанра. Музыкальная пресса раскритиковала альбом, и впоследствии критики не обнаружили в нём достоинств: согласно AllMusic, «эти расфокусированные песни идеально отразили в себе внутреннюю напряженность в группе, терзаемой личными конфликтами и злоупотребление наркотикам». Гастроли Black Sabbath в поддержку Never Say Die! начались в мае 1978 года. Обозреватели отметили, что группа на сцене выглядела «усталой и лишенной вдохновения» — в неприятном контрасте с «юношеским задором» разогрещиков Van Halen, для которых это всемирное турне было первым. Июньский концерт в Hammersmith Odeon был заснят на плёнку и позже вышел на DVD под заголовком Never Say Die. Заключительный концерт турне, в котором Осборн в последний раз (перед многолетним отсутствием) вышел со своей группой на сцену, состоялся в Альбукерке, Нью-Мексико, 11 декабря.

Завершив тур, Black Sabbath вернулись в Лос-Анджелес, вновь сняли дом в Бель-Эйр и провели год, готовя материал следующей пластинки. Процесс шёл трудно, и напряжение нарастало, подогреваемое требованиями записывающей компании ускорить его. Осборн не в состоянии был предложить новых идей, и Айомми его уволил. «На тот момент Оззи подошел к концу. Все мы много принимали наркоты, кокаина, всего вообще, но Оззи еще и пил непрерывно. Считалось, что мы репетируем. Но ничего не происходило. Типа: „Ну что, порепетируем сегодня? Давай лучше завтра“. Так ничего и не вышло: деньги растворились», — вспоминал Айомми. «Алкоголь определенно был бичом Black Sabbath. У нас просто судьбой был предопределено, чтобы мы себя уничтожили», — признавал Уорд, которому в тот момент, как другу Оззи, поручили сообщить вокалисту известие о том, что он из состава уволен.

Log EAC

Exact Audio Copy V0.99 prebeta 5 from 4. May 2009

Отчёт EAC об извлечении, выполненном 21. марта 2011, 13:14

Black Sabbath / The Ozzy Osbourne Years (Disc 1)

Дисковод: Optiarc DVD RW AD-7240S Adapter: 1 ID: 0

Режим чтения : Достоверность
Использование точного потока : Да
Отключение кэша аудио : Да
Использование указателей C2 : Нет

Коррекция смещения при чтении : 48
Способность читать области Lead-in и Lead-out : Нет
Заполнение пропущенных сэмплов тишиной : Да
Удаление блоков с тишиной в начале и конце : Нет
При вычислениях CRC использовались нулевые сэмплы : Да
Интерфейс : Встроенный Win32-интерфейс для Win NT/2000

Выходной формат : Пользовательский кодировщик
Выбранный битрейт : 768 kBit/s
Качество : Высокий
Добавление ID3-тэга : Нет
Утилита сжатия : C:Program FilesExact Audio CopyFLACFLAC.EXE
Дополнительные параметры : -6 -V -T "ARTIST=%a" -T "TITLE=%t" -T "ALBUM=%g" -T "DATE=%y" -T "TRACKNUMBER=%n" -T "GENRE=%m" -T "COMMENT=%e" %s -o %d

TOC извлечённого CD

Трек | Старт | Длительность | Начальный сектор | Конечный сектор
---------------------------------------------------------------------
1 | 0:00.33 | 6:21.20 | 33 | 28627
2 | 6:21.53 | 4:24.57 | 28628 | 48484
3 | 10:46.35 | 3:37.38 | 48485 | 64797
4 | 14:23.73 | 6:08.52 | 64798 | 92449
5 | 20:32.50 | 3:24.60 | 92450 | 107809
6 | 23:57.35 | 10:44.38 | 107810 | 156147
7 | 34:41.73 | 3:33.00 | 156148 | 172122
8 | 38:14.73 | 7:54.05 | 172123 | 207677
9 | 46:09.03 | 2:49.02 | 207678 | 220354
10 | 48:58.05 | 4:25.35 | 220355 | 240264
11 | 53:23.40 | 5:54.48 | 240265 | 266862
12 | 59:18.13 | 7:09.02 | 266863 | 299039
13 | 66:27.15 | 6:11.60 | 299040 | 326924

Характеристики диапазона извлечения и сообщения об ошибках

Выбранный диапазон

Имя файла E:music1991. Black Sabbath The Ozzy Osbourne YearsDisc1Black Sabbath - The Ozzy Osbourne Years (Disc 1).wav

Пиковый уровень 100.0 %
Качество диапазона 99.9 %
CRC теста 00D798CB
CRC копии 00D798CB
Копирование... OK

Ошибок не произошло

AccurateRip: сводка

Трек 1 точное извлечение (доверие 40) [DEA195CC]
Трек 2 точное извлечение (доверие 44) [982FE445]
Трек 3 точное извлечение (доверие 43) [A0E83558]
Трек 4 точное извлечение (доверие 44) [DB333727]
Трек 5 точное извлечение (доверие 43) [7F6F7DF5]
Трек 6 точное извлечение (доверие 42) [FD884039]
Трек 7 точное извлечение (доверие 42) [E8725295]
Трек 8 точное извлечение (доверие 43) [C63AB44A]
Трек 9 точное извлечение (доверие 44) [23322462]
Трек 10 точное извлечение (доверие 42) [E0FE9694]
Трек 11 точное извлечение (доверие 44) [FB0142AF]
Трек 12 точное извлечение (доверие 42) [83F4CA67]
Трек 13 точное извлечение (доверие 43) [E8275761]

Все треки извлечены точно

Конец отчёта
Exact Audio Copy V0.99 prebeta 5 from 4. May 2009

Отчёт EAC об извлечении, выполненном 21. марта 2011, 14:05

Black Sabbath / The Ozzy Osbourne Years (Disc 2)

Дисковод: Optiarc DVD RW AD-7240S Adapter: 1 ID: 0

Режим чтения : Достоверность
Использование точного потока : Да
Отключение кэша аудио : Да
Использование указателей C2 : Нет

Коррекция смещения при чтении : 48
Способность читать области Lead-in и Lead-out : Нет
Заполнение пропущенных сэмплов тишиной : Да
Удаление блоков с тишиной в начале и конце : Нет
При вычислениях CRC использовались нулевые сэмплы : Да
Интерфейс : Встроенный Win32-интерфейс для Win NT/2000

Выходной формат : Пользовательский кодировщик
Выбранный битрейт : 768 kBit/s
Качество : Высокий
Добавление ID3-тэга : Нет
Утилита сжатия : C:Program FilesExact Audio CopyFLACFLAC.EXE
Дополнительные параметры : -6 -V -T "ARTIST=%a" -T "TITLE=%t" -T "ALBUM=%g" -T "DATE=%y" -T "TRACKNUMBER=%n" -T "GENRE=%m" -T "COMMENT=%e" %s -o %d

TOC извлечённого CD

Трек | Старт | Длительность | Начальный сектор | Конечный сектор
---------------------------------------------------------------------
1 | 0:00.33 | 4:48.27 | 33 | 21659
2 | 4:48.60 | 5:04.65 | 21660 | 44524
3 | 9:53.50 | 5:27.20 | 44525 | 69069
4 | 15:20.70 | 5:01.03 | 69070 | 91647
5 | 20:21.73 | 5:26.35 | 91648 | 116132
6 | 25:48.33 | 5:02.12 | 116133 | 138794
7 | 30:50.45 | 6:12.65 | 138795 | 166759
8 | 37:03.35 | 8:00.10 | 166760 | 202769
9 | 45:03.45 | 3:07.25 | 202770 | 216819
10 | 48:10.70 | 4:42.68 | 216820 | 238037
11 | 52:53.63 | 4:43.65 | 238038 | 259327
12 | 57:37.53 | 5:28.20 | 259328 | 283947
13 | 63:05.73 | 3:51.55 | 283948 | 301327
14 | 66:57.53 | 2:26.22 | 301328 | 312299
15 | 69:24.00 | 5:49.70 | 312300 | 338544

Характеристики диапазона извлечения и сообщения об ошибках

Выбранный диапазон

Имя файла E:music1991. Black Sabbath The Ozzy Osbourne YearsDisc2Black Sabbath - The Ozzy Osbourne Years (Disc 2).wav

Пиковый уровень 100.0 %
Качество диапазона 100.0 %
CRC теста 9B0EB297
CRC копии 9B0EB297
Копирование... OK

Ошибок не произошло

AccurateRip: сводка

Трек 1 точное извлечение (доверие 40) [A78CF72F]
Трек 2 точное извлечение (доверие 41) [43ACC9A2]
Трек 3 точное извлечение (доверие 41) [35519912]
Трек 4 точное извлечение (доверие 41) [2D4B6E53]
Трек 5 точное извлечение (доверие 39) [BE3197F4]
Трек 6 точное извлечение (доверие 40) [46C3FF1F]
Трек 7 точное извлечение (доверие 40) [CF2AE559]
Трек 8 точное извлечение (доверие 40) [F792D340]
Трек 9 точное извлечение (доверие 41) [386EDAD3]
Трек 10 точное извлечение (доверие 41) [CF0FC926]
Трек 11 точное извлечение (доверие 40) [4FD1FB55]
Трек 12 точное извлечение (доверие 40) [2BDEF49D]
Трек 13 точное извлечение (доверие 39) [6BD2A0E0]
Трек 14 точное извлечение (доверие 39) [1D6E4C60]
Трек 15 точное извлечение (доверие 39) [94ADAD43]

Все треки извлечены точно

Конец отчёта
Exact Audio Copy V0.99 prebeta 5 from 4. May 2009

Отчёт EAC об извлечении, выполненном 21. марта 2011, 14:40

Black Sabbath / The Ozzy Osbourne Years (Disc 3)

Дисковод: Optiarc DVD RW AD-7240S Adapter: 1 ID: 0

Режим чтения : Достоверность
Использование точного потока : Да
Отключение кэша аудио : Да
Использование указателей C2 : Нет

Коррекция смещения при чтении : 48
Способность читать области Lead-in и Lead-out : Нет
Заполнение пропущенных сэмплов тишиной : Да
Удаление блоков с тишиной в начале и конце : Нет
При вычислениях CRC использовались нулевые сэмплы : Да
Интерфейс : Встроенный Win32-интерфейс для Win NT/2000

Выходной формат : Пользовательский кодировщик
Выбранный битрейт : 768 kBit/s
Качество : Высокий
Добавление ID3-тэга : Нет
Утилита сжатия : C:Program FilesExact Audio CopyFLACFLAC.EXE
Дополнительные параметры : -6 -V -T "ARTIST=%a" -T "TITLE=%t" -T "ALBUM=%g" -T "DATE=%y" -T "TRACKNUMBER=%n" -T "GENRE=%m" -T "COMMENT=%e" %s -o %d

TOC извлечённого CD

Трек | Старт | Длительность | Начальный сектор | Конечный сектор
---------------------------------------------------------------------
1 | 0:00.32 | 5:46.55 | 32 | 26036
2 | 5:47.12 | 6:16.60 | 26037 | 54296
3 | 12:03.72 | 5:57.08 | 54297 | 81079
4 | 18:01.05 | 5:41.15 | 81080 | 106669
5 | 23:42.20 | 4:11.12 | 106670 | 125506
6 | 27:53.32 | 5:00.00 | 125507 | 148006
7 | 32:53.32 | 5:30.18 | 148007 | 172774
8 | 38:23.50 | 4:00.05 | 172775 | 190779
9 | 42:23.55 | 6:29.52 | 190780 | 220006
10 | 48:53.32 | 4:17.08 | 220007 | 239289
11 | 53:10.40 | 5:54.12 | 239290 | 265851
12 | 59:04.52 | 9:42.15 | 265852 | 309516
13 | 68:46.67 | 7:45.58 | 309517 | 344449

Характеристики диапазона извлечения и сообщения об ошибках

Выбранный диапазон

Имя файла E:music1991. Black Sabbath The Ozzy Osbourne YearsDisc3Black Sabbath - The Ozzy Osbourne Years (Disc 3).wav

Пиковый уровень 100.0 %
Качество диапазона 100.0 %
CRC теста 0225DA29
CRC копии 0225DA29
Копирование... OK

Ошибок не произошло

AccurateRip: сводка

Трек 1 точное извлечение (доверие 41) [AE6F9201]
Трек 2 точное извлечение (доверие 42) [9BF8FEB4]
Трек 3 точное извлечение (доверие 42) [7E03C1FD]
Трек 4 точное извлечение (доверие 40) [0F982963]
Трек 5 точное извлечение (доверие 40) [3E578858]
Трек 6 точное извлечение (доверие 41) [EEDD7883]
Трек 7 точное извлечение (доверие 41) [CE7470A2]
Трек 8 точное извлечение (доверие 41) [E061E850]
Трек 9 точное извлечение (доверие 41) [BAE77695]
Трек 10 точное извлечение (доверие 41) [E6A904E7]
Трек 11 точное извлечение (доверие 41) [FD52FA82]
Трек 12 точное извлечение (доверие 37) [E8AFAB40]
Трек 13 точное извлечение (доверие 39) [02F6B937]

Все треки извлечены точно

Конец отчёта
Торрент-файл перезалит 28.07 23:35

Релиз группы:
Музыка / Lossless / Разное
СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО  [1.7 GB]