13
мар
2012

Lipps Inc. - Discography (1979)

Формат: MP3, tracks, 192-320kbps
Год выпуска: 1979-2003
Страна: USA, Germany
Жанр: Disco
Продолжительность: 5:45:04
Описание:


01 Funky Town (7:53)
02 All Night Dancing (8:22)
03 Rock It (5:43)
04 Power (8:25)
1979 - Funkytown (LP)(Single 45 rpm Vinyl W.Germany) 00


01 FunkyTown (3:59)
02 All Night Dancing (3:09)

1980 - Pucker Up 00


01 How Long (5:35)
02 Tight Pair (8:29)
03 Always Looking (4:39)
04 The Gossip Song (3:51)
05 There They Are (3:27)
06 Jazzy (3:57)

1981 - Designer Music 00


01 Designer Music (5:41)
02 Hold Me Down (5:26)
03 The One (3:41)
04 The One After (2:11)
05 Everybody Knows (4:35)
06 I Need Some Cash (4:57)
07 Background Singer (2:24)
08 Things Take Time (4:00)

1983 - 4 (Four) 00


01 Funk 108 (4:12)
02 Cryin' Over You (3:30)
03 Addicted To The Night (6:45)
04 On To You (4:50)
05 Never Could Be Sorry (5:05)
06 Choir Practice (5:53)
07 Obsessed (3:53)
08 Let's Go Back To The Floor (6:46)

1992 - Funkyworld The Best of Lipps, Inc. 01


01 FunkyTown (7:51)
02 All Night Dancing (8:21)
03 Rock It (5:40)
04 How Long (5:37)
05 Tight Pair (8:33)
06 Jazzy (3:57)
07 Designer Music (5:41)
08 Hold Me Down (5:26)
09 Addicted to the Night (6:47)
10 Choir practice (Single) (5:57)
11 Does anybody know me (Single) (4:22)
12 Hit The Deck (Single) (6:11)

2001 - Disco Collection 01


01 Funky Town (7:51)
02 All Night Dancing (8:21)
03 Rock It (5:41)
04 Power (8:23)
05 Designer Music (5:41)
06 Hold Me Down (5:26)
07 The One (3:41)
08 The One After (2:11)
09 Everybody Knows (4:36)
10 I Need Some Cash (4:57)
11 Background Singer (2:24)
12 Things Take Time (4:00)
13 Hit The Deck (Single) (6:12)
14 Designer Music (Remix) (6:17)

2003 - Funkytown 00


01 Funkytown (7:49)
02 Jazzy (3:59)
03 Rock It (3:42)
04 I Need Some Cash (4:59)
05 On To You (3:23)
06 Designer Music (3:33)
07 Obsessed (3:55)
08 Let's Get Back To The Floor (6:39)
09 Tight Pair (8:31)
10 Funky Town 2003 (White Label Mix) (7:14)

Доп. информация:
Биография
В 1980 году традиционная музыка диско претерпевала радикальные изменения. Казалось, что клубы оказались без горючего, когда их обдало всплеском энергии от очкастого сына складского магната и дочери саксофониста. К 15 годам родившийся в Миннеаполисе Steven Greenberg (Стивен Гринберг) перебивался как ударник рока, а в 20 лет он написал и выпустил свою первую запись. Он отправился в Калифорнию в поисках крупной сделки в деле звукозаписи, где осознал, что оказался не совсем готовым для этого. Вернувшись домой, он отбрыкивался от попыток втянуть его в семейный бизнес. Вместо этого он посвятил последующие 8 лет (1970-1978) делу оттачиванию своих музыкальных навыков в местной группе, выстпая в составе дуэта "Atlas and Greenberg". В этот период, по мере того, как развивалась музыка диско, он раскрутил концертную компанию штата и выступил партнером в одной продюсерской компамнии, которая за год обанкротилась. К 1979 году он оказался готовым еще раз попытать себя деле звукозаписи. В то лето Гринберг подыскивал себе вокалистку, чтобы она стала лицом группы. Cynthia Johnson (Синтия Джонсон), 24-летняя секретарша полицейского управления, узнала, что Стивен прослушивал певиц. Сама она пела по выходным в сопровождении оркестра "Flyt time", но стремилась испытать себя в чем-нибудь новом. Девочкой, Синтия пела в церкви "The Mount Olivet Baptist Church" и в 8 лет взяла в руки саксафон, когда у ее учительницы не было "девочек-инстументалистов", которые обычно ей подыгривали. Ее мать, химик, пришла в ужас от такого выбора дочери, так что в 10 лет Синтии приходилось заниматься тайком.
Искусство саксофониста помогли ей завоевать звание "Viss Black Minneesota U. S. A. " в 1976 году. Гринбергу понравился ее голос и он записал с ней показательный ролик. Он наисал музыку и исполнил ее на всех музыкальных инструменнтах (исключая басс) в композиции "Rock It", затем отпечатал 500 копий для распространения в пределах Миннеаполиса. Благодаря этой саморекламе песня заняла верхнюю позицию в таблице популярности местной радиостанции KFMX. Стивен, польщенный своим местным успехом, принялся продавать свою песню среди компаний звукозаписи, подыскивая сделку для группы, уже получившей название "Lipps, Inc. " После поступивших oтказов от всех ведущих фирм, а также и от ряда более мелких звукозаписывющих компаний, интерес к демонстрационному ролику Гринберга выразил лишь Bruce Bird из фирмы "Casablanca Records". "Брус всех пригласил к себе, начиная от секретарш и кончая вице-президентами, - вспоминает Стивен, - и они все набились в этот тесный офис и танцуют. Стою я в углу, с меня пот ручьем, и думаю: вот это то, о чем я мечтал всю мою жизнь". Получив печать аппробации, "Lipps, Inc. " подписала эксклюзивный контракт с фирмой "Casablanca Records". Компания выпустила исключительно пробный 12- дюймовый сингл "Rock It" и он произвел взрыв в клубах. Со своим успехом Стивен быстро начал работать над своими материалами для выпуска альбома. Были написаны и записаны три новых песни для включения в их дебютный альбом. Альбом "Mouth To Mouth" появился осенью 1979 года. Продажи оказались хорошими, прежде всего благодаря успеху "Rock It", и после этого Касабланка выпустила второй исключительно пробный 12-ти дюймовый сингл. Навеянная скукой Гринберга от Миннеаполиса и от его городских чопорных радиостанций, песня говорила об уходе в "Funkytown". Когда "Funkytown" получила старт в клубах, то она спонтанно была включена в радиовещательные списки по всей Америке. Она вошла в сотню хитов под номером 89 на 29 марта 1980 года, и на протяжении 9 недель эта песня удерживалась в верхней части таблиц популярности. Наконец, когда эта песня заняла первое место 31 мая 1980 года, она получила четырехнедельное царство. Заменив песню Blondie "Call Me", эта песня вытеснила с трона песню "Coming Up" экс-битла Paul McCartney. Этот рывок популярности не только принес "Lipps, Inc. " сертифицированный платиновый альбом, но и место на выставке "The Rock & Roll Hall Of Fame`s One-Hit Wonder". Песня оказалась настолько популярна, что ее начали использовать в коммерческих рекламных роликах, а люди, кто ни разу не ступал в диско, знали ее слова. Как ни странно, но при всей ее популярности нет случаев подражания этой песне в других песнях. Возможно из-за ее уникального звучания. Для их последующего альбома Стивен, снова, принялся писать, три собственных песни, одну песню со Scott Jones и еще одну со своим прежним партнером Sandy Atlas. Взявшись за дело поэта, Стивену он вспомнил свою любимую песню пятилетней давности и решил включить и ее. Когда альбом "Pucker Up" был выпущен в начале 1980 года, то ожидания были высокими, особенно учитывая тот факт, что их прежний труд принес платину. Первый выпуск 12-ти дюймовых синнглов был единственным монтажом альбома, не принадлежащим Гринбергу. Песня "How Long" - прежний хит номер три, принесший успех своему писателю Paul Carrack и его группе "Ace" в 1975 году, вырвалась в первую десятку в таблицах популярности по всей стране. Последовавший за этим 12-ти дюймовый сингл "The Gossip Song" был воспринят более сдержанно, даже включение в альбом песни "How Long" не помогло распродажам. Повторение судьбы случилось и с выпуском альбома "Designer Music" в 1981 году. Первый 12-ти дюймовый сингл "Hold Me Down" получил признание и на радио, и на танцплощадках. А вот их второй 12-ти дюймовый сингл "Designer Music" явился аномалью на то время. Для следующего альбома группы вокальные партии были исполнены певицами Melanie Rosales (та, которая входила в задний план албомов "Lipps, Inc. ") и Margaret Cox (та, которая позже будет записываться под именем Тамара по контракту звукозаписи с Джесси Джонсон). Выпуск в 1983 году издания "Four" оказался последним альбомом для группы. Выпуск двух 12-ти дюймовых синглов ("Addicted To The Night" и "Choir Practice") из этого альбома оказались наилучшими из всех изданий и оба получили признание критиков и танцевальных площадок. Последней работой группы является их 12-ти дюймовый сингл 1985 года "Does Anybody Know Me", который был записан фирмой "Minneapolis Twin Tone Records". В 1999 году Стивен Гринберг совершил турне по колледжам, занимаясь продвижением фильма под названием "Funkytown", над которым он работал с 1995 по 1999 годы. Это фильм о пяти группах сражающихся музыкантов, полудокументальная повесть. Он уже больше не пишет, но, говорит что написал бродвейский мюзикл, который хотел бы выпустить. Сингл Lipps, Inc. " Funcytown" является самым продаваемым в истории Полиграма синглом.
Музыка / Pop / Eurodance / Disco / Разное
СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО  [759.6 MB]