26
мая
2017
мая
2017
Облачный атлас / Cloud Atlas DUB (2012)
Перевод: Профессиональный (полное дублирование) [Лицензия]
Cубтитры: отсутствуют
Формат: HDRip, AVI, XviD, AC3
Страна: США, Германия, Гонконг, Сингапур
Режиссеры: Лана Вачовски, Том Тыквер, Лилли Вачовски
Жанр: фантастика, драма, приключения
Продолжительность: 02:52:07
Год выпуска: 2012
В ролях: Том Хэнкс, Хьюго Уивинг, Холли Берри, Хью Грант, Джим Стёрджесс, Сьюзен Сарандон, Бен Уишоу, Кит Дэвид, Сюнь Чжоу, Джим Бродбент, Джеймс Д'Арси, Ду-на Бэ, Гёц Отто, Дэвид Гяси, Алистер Петри, Луис Демпси
Описание: Шесть историй — пять реинкарнаций, происходящих в разное время, тесно переплетаются между собой… Многослойный сюжет начинается с истории американского нотариуса из 19 века, за ним следом идёт бедный музыкант-англичанин из 1930. Далее — издатель гламурных журналов, герой нашего времени. В ближайшем будущем центральным персонажем станет клон-бунтарь, и всё закончится на примитивном человеке на Гавайях, который пережил апокалипсис.
__________________
Видео: 720x304 (2.37:1), 23.976 fps, XviD build 50 ~1015 kbps avg, 0.19 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, ~192.00 kbps avg
Cубтитры: отсутствуют
Формат: HDRip, AVI, XviD, AC3
Страна: США, Германия, Гонконг, Сингапур
Режиссеры: Лана Вачовски, Том Тыквер, Лилли Вачовски
Жанр: фантастика, драма, приключения
Продолжительность: 02:52:07
Год выпуска: 2012
В ролях: Том Хэнкс, Хьюго Уивинг, Холли Берри, Хью Грант, Джим Стёрджесс, Сьюзен Сарандон, Бен Уишоу, Кит Дэвид, Сюнь Чжоу, Джим Бродбент, Джеймс Д'Арси, Ду-на Бэ, Гёц Отто, Дэвид Гяси, Алистер Петри, Луис Демпси
Описание: Шесть историй — пять реинкарнаций, происходящих в разное время, тесно переплетаются между собой… Многослойный сюжет начинается с истории американского нотариуса из 19 века, за ним следом идёт бедный музыкант-англичанин из 1930. Далее — издатель гламурных журналов, герой нашего времени. В ближайшем будущем центральным персонажем станет клон-бунтарь, и всё закончится на примитивном человеке на Гавайях, который пережил апокалипсис.
__________________
Видео: 720x304 (2.37:1), 23.976 fps, XviD build 50 ~1015 kbps avg, 0.19 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, ~192.00 kbps avg
Интересные факты
Фильм снят по мотивам романа Дэвида Митчелла «Облачный атлас» (Cloud Atlas, 2004).
В какой-то момент на съемочной площадке Том Хэнкс начал называть Лану Вачовски и Энди Вачовски — «Мама и Папа», потому что они очень хорошо сработались и были отличными лидерами, как для актеров, так и для съемочной команды.
Тыквер и Вачовски снимали фильм параллельно, используя отдельные съемочные группы. Вачовски работали, в основном, над съемками эпизодов из будущего и историей XIX века, а Том Тыквер занимался режиссурой сюжетов, разворачивающихся в нашем времени, 30-х и 70-х годах.
Один из немногих фильмов в истории, в котором три режиссера работали как команда, и каждый со своей стороны имел абсолютно равное влияние на проект.
На съемках Холли Берри сломала ногу.
В 2005 году, во время съемок ««V» значит Вендетта» (2006) в Лондоне, актриса Натали Портман дала копию оригинального романа Лане Вачовски, и он ее сильно заинтересовал. Год спустя Вачовски написали первый черновой вариант сценария. Друг Ланы Вачовски и Энди Вачовски — Том Тыквер, был приглашен для совместной работы над проектом, и следующие два года они дорабатывали сценарий, помня замечания автора книги, Дэвида Митчелла, и одновременно искали международных инвесторов. Все эти годы Портман была обещана роль «Sonmi-451», но ей пришлось отказаться в последний момент в связи с беременностью.
Джеймс МакЭвой и Иэн МакКеллен рассматривались на роль в фильме.
Номер апартаментов Луизы Рэй — 451, это намек на Сонми-451. Оба персонажа берут на себя огромный риск в борьбе с несправедливостью.
Первый фильм Вачовски после «Связь» (1996), по которому не будут делать компьютерную игру.
Несмотря на близкие отношения Роберта и Руфуса в фильме, они на самом деле ни разу не говорят друг с другом.
Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
Все актеры имеют несколько ролей в фильме, охватывающих разное время, расы и даже пол. Это было достигнуто благодаря пластическому гриму, богатой костюмерной и жесткими временными рамками на переход между ролями для актеров. К примеру, Холли Берри рассказала об опыте съемок в образе еврейской женщины 1930-х годов под руководством Тома Тыквера в один день, потом быстрый переход к женщине из древнего племени под руководством Ланы Вачовски и Энди Вачовски в следующий день, а затем еще переход к образу репортера 1970-х, и все эти смены образа шли одна за другой без перерывов.
Во время съемок режиссеры просили актеров воспринимать свои роли как «генетические деформации», а не как ряд отдельных частей, изменения в одной из которых влияют на другие.
В какой-то момент на съемочной площадке Том Хэнкс начал называть Лану Вачовски и Энди Вачовски — «Мама и Папа», потому что они очень хорошо сработались и были отличными лидерами, как для актеров, так и для съемочной команды.
Тыквер и Вачовски снимали фильм параллельно, используя отдельные съемочные группы. Вачовски работали, в основном, над съемками эпизодов из будущего и историей XIX века, а Том Тыквер занимался режиссурой сюжетов, разворачивающихся в нашем времени, 30-х и 70-х годах.
Один из немногих фильмов в истории, в котором три режиссера работали как команда, и каждый со своей стороны имел абсолютно равное влияние на проект.
На съемках Холли Берри сломала ногу.
В 2005 году, во время съемок ««V» значит Вендетта» (2006) в Лондоне, актриса Натали Портман дала копию оригинального романа Лане Вачовски, и он ее сильно заинтересовал. Год спустя Вачовски написали первый черновой вариант сценария. Друг Ланы Вачовски и Энди Вачовски — Том Тыквер, был приглашен для совместной работы над проектом, и следующие два года они дорабатывали сценарий, помня замечания автора книги, Дэвида Митчелла, и одновременно искали международных инвесторов. Все эти годы Портман была обещана роль «Sonmi-451», но ей пришлось отказаться в последний момент в связи с беременностью.
Джеймс МакЭвой и Иэн МакКеллен рассматривались на роль в фильме.
Номер апартаментов Луизы Рэй — 451, это намек на Сонми-451. Оба персонажа берут на себя огромный риск в борьбе с несправедливостью.
Первый фильм Вачовски после «Связь» (1996), по которому не будут делать компьютерную игру.
Несмотря на близкие отношения Роберта и Руфуса в фильме, они на самом деле ни разу не говорят друг с другом.
Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
Все актеры имеют несколько ролей в фильме, охватывающих разное время, расы и даже пол. Это было достигнуто благодаря пластическому гриму, богатой костюмерной и жесткими временными рамками на переход между ролями для актеров. К примеру, Холли Берри рассказала об опыте съемок в образе еврейской женщины 1930-х годов под руководством Тома Тыквера в один день, потом быстрый переход к женщине из древнего племени под руководством Ланы Вачовски и Энди Вачовски в следующий день, а затем еще переход к образу репортера 1970-х, и все эти смены образа шли одна за другой без перерывов.
Во время съемок режиссеры просили актеров воспринимать свои роли как «генетические деформации», а не как ряд отдельных частей, изменения в одной из которых влияют на другие.