12
мар
2011

Не отпускай меня / Never Let Me Go DVO (2010)

Перевод: Любительский (двухголосый), cубтитры: русские
Формат: HDRip, AVI, XviD, MP3
Страна: США, Великобритания
Режиссер: Марк Романек
Жанр: Фантастика, триллер, драма
Продолжительность: 01:44:02
Год выпуска: 2010

В ролях: Кэри Маллиган, Эндрю Гарфилд, Кира Найтли, Иззи Мейкл-Смолл, Чарли Роу, Элла Пурнелла, Шарлотта Рэмплинг, Салли Хокинс, Кейт Боуc Ренна, Ханна Шарп

Описание: Троица главных героев выросла в интернате и была лишена любого контакта с окружающим миром. Но со временем друзья узнают, что они на самом деле — клоны, выращиваемые для донорства органов.




Видео: 640x272 (2.35:1), 23.976 fps, XviD build 60 ~863 kbps avg, 0.21 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg



Дополнительная информация
Качество перевода-схоже с профессиональным.

Титры отдельной дорожкой (не вшитые).
Формат титров SRT
Рецензии
При минимальных затратах на бутафорию сделан талантливый фильм. Серость и дряхлость глубынки, латанный асфальт респектабельного побережья, старые модели автомобилей, телевизоров и другого бытового хлама, пуританская, бедненькая или совсем уж убогая секонд-хендовская одежка на актерах, грязные фермы как в настоящих книжных утопиях, не раскрашенное детство в приюте без подарков от благодетелей — разве все это не удивительно на что-то похоже? — все или почти все это соорудило ту атмосферу, которой, как мне кажется, и добивался режиссер. Из говна сделать пулю. И не потому, что маленький бюджет. А потому, что так лучше. Так лучше работает мысль человека.

Об игре актеров скажу так. Кэрри Маллиган сотворила чудо-образ. Кира Найтли одинакова везде, и в этой картине не исключение, своя до конца верная девчонка-мальчик; хотя эта роль, может быть, лучшее, что ей выпало в ее сияющей карьере. Это же касается Эндрю Гарфилда, хотя мое открытие этого актера пришлось на один из любимейших фильмов «Мальчик А». Немного тормознутый любимчик умных и сильных женщин, не более.

Фильм скачал по внутреннему наитию, но просмотр пробудил интерес к книге. Читать только собираюсь. Но фильм, надеюсь, запомнится надолго. Зацепило. Мне кажется, британское кино сейчас опережает Голливуд именно на территории последнего. Бьет американцев именно мелодрамами. Но это просто к слову…

Главный посыл и книги, как мне кажется, и фильма, в последней и наиболее щемящей сцене, когда Кэти Ш. тоже ступает в очередь, в которой клонов ничего хорошего не ждет, когда прощается с горизонтом, через который, как ей мечтается, к ней идет ее любимый Том, которого сыграл Эндрю Гарфилд. Она говорит очень все правильно, точно обрисовывая картину человеческой жизни.

«Я получила уведомление. Мое первое пожертвование будет через месяц… я мечтаю что, то пятно, в котором исчезло мое детство, размоется… я говорю себе, что так и будет. Я ждала этого очень долго. Пока большая фигура не появилась на горизонте и не пересекала поле. Она становилась все больше и больше, и я увидела, что это был Томи. Он плавал. И, может, звал меня. Я не позволяла фантазиям выходить за грани. Я не могла. Я напоминаю себе, что мне повезло так, как никому никогда не везло. Но я не уверена, отличается ли наша жизнь от тех, кого мы спасаем. Мы все умираем. Никто из нас в действительности не воспринимает жизнь и не чувствует ее все время». Точка.

Книга Кадзуо Исигуро заканчивается совсем другими словами. Приблизительно теми, с которых начал я эту рецензию. Такое совпадение заставляет подумать, что может мы тоже не люди, а клоны, которые влачат свое наперед расписанное и краткое существование и совсем не отличаемся от других людей, будь-то богатых или нищих, от умирающих с голода, с петлей на шее или из-за передоза, от счастливых или наоборот совсем одиноких. Может мы, люди, всего лишь маленькие незаметные герои, которые должны выдержать это расписание между рождением, которое никто из нас не помнит, и смертью, о которой тоже мало что можем сказать. Все другое это мусор, из которого, при минимальных сценических затратах, иногда удается сделать талантливый сюжет. Но чаще мы умираем как навоз для других. А вокруг одно и тоже: мусор, серость и дряхлость глубинки, латаный асфальт респектабельного побережья неизвестного нам мира. Мира-фермы, на которой будто бы выращивают людей как в настоящих книжных утопиях, для заклания и без подарков.

Наиболее убийственная сцена фильма, с онемевшей Кирой Найтли, только тому подтверждение. Очень убедительно сыграно. Лучшая ее мизансцена — и лучшая, ведь, в нашей жизни тоже…
Видео / Зарубежные фильмы / Триллеры
СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО  [745.0 MB]